Здравствуйте! Меня зовут Е****], и я хотел бы открыть претензию по поводу неприятной ситуации, связанной с получением кредитной карты через ваше приложение. Недавно я попытался заказать кредитную карту, но при нажатии кнопки "Получить карту" начался какой-то анализ, и без моего ведома была произведена рассылка в другие банки, такие как Русский Стандарт. В результате мне начали поступать звонки от этих банков с предложениями, что отвлекло меня и создало дополнительные неудобства. Кроме того, я получил информацию о том, что льготный период распространяется на снятие и переводы денежных средств. Однако, сравнив условия с Тинькофф банком, я обнаружил, что у банка Зенит, есть комиссии за снятие и переводы, что не было указано в вашем приложении . Когда я пришел в офис для получения карты, я задал вопросы о комиссиях и, узнав о дополнительных платежах, решил отказаться от получения карты. Я также хотел бы, чтобы были удалены все мои персональные данные, которые могли быть собраны в процессе. В связи с вышеизложенным, я прошу вас компенсировать мне моральный и материальный ущерб, связанный с потерей времени и нервов, а также расходами на бензин. Надеюсь на ваше понимание и скорейшее решение данной ситуации. С уважением, Е****.
Здравствуйте!
При регистрации на сайте нашего маркетплейса вы согласились с офертой https://static3.banki.ru/cfe/consent1.pdf. Без данного согласия нет возможности пройти регистрацию.
Если уведомления поступают от сторонних организаций, рекомендуем обратиться напрямую в те организации, от которых вам поступает информация.
Если вам поступают звонки от маркетплейса банки.ру, то Вам необходимо направить запрос в службу поддержки https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/, указав номер телефона/почту, которые следует исключить из рассылки, исключить из обзвона. Так же можете позвонить нам на общую горячую линию банки.ру 7 495 665 52 55, чтобы вас смогли исключить из рассылок/обзвонов
Для того чтобы отозвать персональные данные вам необходимо удалить профиль.
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Главная" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению. В данном случае могу вам предложить отписаться от рассылок на электронную почту и номер телефона.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью
ошибочно перевел средства. надо закрыть досрочно Читать полностью
Доброго времени суток!Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20... Читать полностью
Я не получила ответа на свой вопрос. Я написала отзыв в народном рейтинге, но банк меня не идентифицировал как клие... Читать полностью
Можете посмотреть на мое имя оформлена кридить или займи ? Читать полностью
Добрый вечер, приоформлении кредита два раза списали деньги в сумме 289 и 99 р, организация ноль процентов , really... Читать полностью
Добрый день, в марте 2023 года мною была оформлена страховка по ипотеке в рамках акции Кэшбек 30% при оплате по кар... Читать полностью
Нет кнопки проблема решена, предыдущий ответ был пустым и не информативным, где найти эту кнопку что бы подтвердить... Читать полностью
24.03.2023 я оформил на Вашем сайте полис ОСАГО страховой организации: ООО СК «Сбербанк страхование». Сайтом была о... Читать полностью
где проверить одобрение кредита Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью