Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.
Так вышло, что не совсем по своей воле стала клиентом банка Уралсиб (СИТИБАНК, когда уходил из России в прошлом году, передал свой клиентский портфель Уралсибу). При трансфере Уралсиб обещал сохранить все те же самые условия и по дебетовой и по кредитной картам, что были в СИТИ, что меня полностью устраивало.Дебетовую я сразу аннулировала, но по кредитке оставалось задолженность порядка 430, 000 руб на май 2024. Не прошло и полгода, и началась какая-то дичь. В одностороннем порядке отменили все привилегии, тур. страховку, пользование бизнес - лаунжами в аэропортах. По кредитке изначально было 21% годовых по договору - быстро подмахнули на 59%, но потом после выяснений отношений в отделении задним числом переправили на 39,9%. При общении складывалось ощущение, как будто я на турецком рынке. Несмотря на то, что по кредитке с момента трансфера из СИТИ (май 2024 г) я ничего не тратила, кэш не снимала и покупок никаких не осуществляла, а только гасила задолженность, начали придумывать какие-то фантомные дополнительные проценты сверх того, что я платила ежемесячно. В марте я не дожидаясь оплаты минимального платежа из остававшихся 400 000 погасила 300 400 руб. Сейчас при задолженности 102 000 руб мне выставляют минимальный платеж - 50 000 руб в месяц. И мой долг растет в день по 300 - 400 рублей. Хотя никаких сроков я не пропускала. Дозвониться по горячей линии не получается - там постоянно электронный ассистент.
Подскажите, есть какая-то на это управа?
С уважением, Кира.
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данным вопросом.
Хотим отметить, что Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Также вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
добрый день. Открыл вклад в марте в банки .ру по бонусной программе в свой банк и бонусы обещали к концу апреля.Хоч... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью
про осаго,где я могу увидеть,что деньги будут отправлены ,именно,Росгорстрах.Заходила в офис Росгостраха,они ничего... Читать полностью
добрый день! Как скачать полис оплаченный???? Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? ... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста когда поступит промокод на скидку на топлево карту лояльности газпромбанка, оформля... Читать полностью
Здравствуйте. Как войти в личный кабинет с компьютера за границей. если не помню пароль Читать полностью
Оформил полис осаго с помощью вашей компании через приложение Газпромнефть, как получить обещенные 1000 бонусов?&nb... Читать полностью
где в меню найти вознаграждение Читать полностью
у меня сменился паспорт. как изменить данные Читать полностью
Банки.ру, 5. Банк урегулировал и решил мою проблему.Банки.ру, ? Читать полностью
Если бонус и сегодня не придет? Что делать? Читать полностью
Почему мой отзыв исчез и при этом никто не предупредил что-то не прошёл проверку? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, почему не приходит на почту купленный полис страхования? Как его получить? Читать полностью
Здравствуйте. Написала вопрос про промокод. За 2 Осаго 1 промокод. Почему? Сразу пришел и 2 промокод. Спасибо. За 2... Читать полностью
Отключите все мои подписки и перестаньте отправлять мне сообщения о займах Читать полностью
Здравствуйте, 3 мая подана заявка на закрытие счета, предоставлены реквизиты для перечисления другого банка, средст... Читать полностью
Добрый день!Почему нет возможности устанавливать свои лимиты (суточные или недельные или месячные, хоть какие-то) н... Читать полностью
добрый день. Открыл вклад в марте в банки .ру по бонусной программе в свой банк и бонусы обещали к концу апреля.Хоч... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью