Принесла в банк (специалисту банка в магазине) аналогичное ЗАЯВЛЕНИЕ О РАССТОРЖЕНИИ кредитного договора с банком в связи с возвратом товара и неисполнением обязательств сторон: я не получила товар, продавец товар забрал, а кредит не получил. Однако специалист банка отказалась принять мое заявление, при этом констатировала, что сумма покупки находится/вернулась на моем кредитном счете (открытом при подписании договора), но мне необходимо ЗАПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ ЗА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕДИТОМ сумму в 550 рублей!!!!!
Позвонив на Горячую линию банка, я также была поставлена в известность оператором, что сумма кредита лежит на моем счете, но ДЛЯ ПОЛНОГО ЗАКРЫТИЯ ДОГОВОРА мне необходимо заплатить проценты за пользование кредитом в течение месяца, т. к. я при подписании договора я подписала График погашения.
Так вот, в подписанном мной графике погашения указано, что обязательства по оплате суммы процентов 550 рублей возникают только 14 февраля 2011 года, а договор рассторгнут мной 14 января 2011 года.
Прошу обосновать незаконные требования банка и ответственность банка за мошенничество. Мошенничество заключается в получении прибыли за процедуру оформления договора, а не исполнения договора, ведь деньги с кредитного счета так и не ушли Продавцу. (а договор, согласно Гражданского Кодекса, это всего лишь подписанное соглашение о намерениях, которое расторгается при невыполнении обязательств)
Добрый день!
В случае, если, на Ваш взгляд, банк нарушает законодательство в отношении Вас, следует первоначально направить в банк письменный запрос для получения официального ответа. В случае если ответ Вас не удовлетворит, или на Ваш вопрос ответ не поступит, целесообразно направить заявление в Банк России с описанием ситуации, с приложением ответа, полученного от банка (или при отсутствии ответа, приложить Ваше заявление с входящим номером). Банк России будет обязан разобраться в ситуации и сообщить Вам о результатах в ответ на Ваше заявление.
Вы можете также обратиться в интернет-приемную ЦБ РФ, предназначенную для обращений граждан по поводу нарушений и недостатков в работе банков, по ссылке: http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/. Там же Вы найдете и телефон Горячей линии, если Вам удобнее позвонить.
Всего доброго,
Эксперты


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не очень понял из таблицы на странице о вкладе…при открытии вклада &la... Читать полностью
Выражаю благодарность г-же Ишмагиловой Юлии за профессионализм и прекрасное отношение к клиентам. Можете ли Вы поощ... Читать полностью
Здравствуйте! У меня 10 июня заканчивается договор срочного вклада от 09.06.10 г. Я хотел бы его пролонгироват... Читать полностью
Принадлежит ли Киви Банку телефон (495)7648676 ? Читать полностью
Здравствуйте!Скажите пожалуйста может ли ваш банк оказать благотворительную поддержку частному лицу? Читать полностью
Добрый день. Возможно ли переоформить ипотечный кредит, взятый в другом банке в 2007году, и успешно оплачиваемый до... Читать полностью
могу я завтра открыть счёт с праздником! на 500 000руб под 9.8% на год? Читать полностью
Здравствуйте, Елена! У меня договор срочного вклада «Швейцария» № 11628 от 29.04.2010. Я вер... Читать полностью
При каких условиях выдаются монеты Читать полностью
Здравствуйте. У меня договор срочного вклада «Швейцария» № 11628 от 29.04.2010. Вы можете на... Читать полностью
Здравстуйте Елена!У меня к вам такой вопрос. Моя свекровь раньше жила в Карагандинской области. Там находился фелиа... Читать полностью
Уважаемая Елена. А почему вопросы к банку БПФ, по поводу неуведомления клиентов банка об изменении тарифов (обязаны... Читать полностью
Здравствуйте! перебирала док-ты и нашла сберкнижку на свое имя. 10.01.1993 г. мамина подруга положила на... Читать полностью
Прокомментируйте, пожалуйста, с профессиональной точки зрения ситуацию с Инвестторгбанком, который в нарушение обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Крайне необходима Ваша помощь. В следующем году улетаю учиться в Лондон. В связи с этим необходима ка... Читать полностью
Добрый день. По вкладу «Проект весна», если не получать подарок, будет ли взята банком комиссия за доср... Читать полностью
КАК узнать какая сумма у меня осталась, я платила в предыдущем месяце за 2 месяца и хотелось бы точно узнать послед... Читать полностью
Здравствуйте! Меня очень тревожит положение Москомприватбанка. В частности: что может означать резкое повышение мин... Читать полностью
Добрый день! Хотел открыть в Вашем банке вклад «проект осень» Поехал в офис на Курской, но там был сбой... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите с выбором. На сегодня имея на руках сумму в размере чуть более полумил.руб. (учитывая, что в... Читать полностью
Приветствую всех!Расскажу историю, которая случилась со мной в Акбарс Банке.Мой приятель рассказал мне, что в Акбар... Читать полностью
Мне подключили каникулы, хотя я общалась с банком и говорила, что на днях планирую закрыт кредитную карту. А через... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью
Спасибо за заявку! Откройте любым доступным способом, указав ФИО и номер телефона из заявки.где открыть, что открыт... Читать полностью
А что я смогу получить с данного вклада? Читать полностью
Как узнать о сумме на моем счете на banki.ru? И обязательно ли пополнять свой счет по QR-коду, или можно так же пер... Читать полностью
Было завершено исполнительное производство 17.07.2024. Прошёл год и до сих пор не сняли аресты со счетов. В течении... Читать полностью
Здравствуйте. В положении Озон была оформлена виртуальная карта на имя дочери. Я поменяла паспортные данные на свои... Читать полностью
Добрый день, предоставил пояснения по вопросу. Зашёл опертаор и вновь попросил те же документы и обоснования. Можно... Читать полностью