Вчера вечером произошла неприятная ситуация. Человека обманули на "Авито" и указали мой номер в качестве получателя, мошенника на "Авито" заблокировали, я понятия не имею кто это был. Мне пришли деньги, но т.к меня не было дома узнать обо всем этом получилось своевременно. По итогу связались с обманутым человеком, обо всем поговорили, но деньги я ему вернуть не могу т.к мне ограничили операции по переводам и в целом любые действия со средствами в банке. Обращение в чате ни к чему не привело, вчера в 8 вечера бот написал мне, что пригласил оператора, но никакого ответа не последовало. С другого телефона (потому что при попытке позвонить на горячую линию со своего номера бот сбрасывал трубку, не давая связаться с оператором, отправлял лишь ждать ответа в чате) удалось поговорить с живым человеком из поддержки банка (дважды, вчера и сегодня), объяснила ситуацию, мою информацию приняли, спросили про предыдущие переводы, все им объяснила, сказали, что в скором времени мне ответят в чате, что моя проблема в приоритете, но ответа так и нет, тишина. Как мне поступить в данной ситуации? Счет закрывать не хотелось бы, до этого момента нравлось пользоваться Озон картой и устраивали условия самого банка, но с такой поддержкой больше не хотелось бы иметь дел. На карте все сбережения, которые сейчас никуда не вывести и ничего не оплатить, что делать?
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку. Вы решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
В чате клиентам помогает бот. Видим, что он направил всю информацию по закрытию счёта. Также подключались для помощи операторы. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим в течение 10 календарных дней, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
11.07.2025 банк приостановил все операции по моему счету, кроме поступлений. Для снятия ограничений в чат предостав... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Здраствуйте у мне сделали ограничения карты сбербанка якобы на подозрения переводов, что делать у меня это в первый... Читать полностью
мне не предоставляли никаких вопросов по по пояснению операций. сказали переключат на оператора и молчат несколько... Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
За все время пользования банком было совершено 2 операции и после пополнения счета, банк заблокировал счёт. Повторю... Читать полностью
Добрый вечер! принято ли в работу заявление о представлении исполнительного документа.Заявитель Глухарев Игорь Васи... Читать полностью
Ночью приходит уведомление, что операции по моему счёту приостановлены и необходимо обратиться в чат поддержку в св... Читать полностью
Мне заблокировали личный кабинет,ссылаясь на 167-ФЗ и оператор "премиальной" поддержки Анастасия ,сказала что разбл... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Добрый день. У меня по карте Озон банк приостановили операции. Пользуюсь картой менее месяца. Что делать в данной с... Читать полностью
21 июня была предоставлена компенсация по другому обращению, вы путаете. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12418137/https://vc.ru/id1371/2108618-ozon-bank-zablokiroval-... Читать полностью
Добрый день, два дня назад заблокировали деньги на счету, за "подозрительные переводы", на горячей линии сказали, в... Читать полностью
18.07.2025 пришли деньги за шины, люди вернули долг, оплачивал товары переводом по спб Тут приходит смс что банк пр... Читать полностью
Зачем обманывать? Заблокировали меня 14 числа, ответили через 1 сутки 15. Оператор по задавал вопросы 16 и пропал б... Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
Отмените заявки на кредиты, меня взломали Читать полностью
Здравствуйте. 11.07 была покупка товара в Сплит. Оплата была сразу 25% сплит на 2 мес. Товар не подошел и был отпра... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Пыталась добавить карту, чтобы оплатить покупку на озон, в результате чего мне выдавалась ошибка. При переходе по с... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью
здравствуйте, у меня проблема списали 590 рублей потом ещё 590 сотрудник не может вернуть деньги говорит писать обр... Читать полностью
Здравствуйте,29 мая был суд где признали банкротом,но долг по кредитной карте так и присутствует ,уже обращалась в... Читать полностью
Здраствуйте у мне сделали ограничения карты сбербанка якобы на подозрения переводов, что делать у меня это в первый... Читать полностью
19 июля 2025 года в зале регистрации аэропорта шереметьево терм.В сотрудница альфа банка средних лет темноволосая -... Читать полностью