Дальше началось прям по Кэрроллу «всё чудесатее и чудесатее». Милая барышня из банковского колл-центра сказала, что да, вы потратили денег больше, чем было у вас на счету, их надо погасить. На вопрос о том, почему мы не купили, например, пару Ламборджини, она сказала, что на Ламборджини почему-то не хватило бы. Обещала просмотреть ещё раз, в чём дело и перезвонить. Через пару часов перезвонила и сказала, что всё уточнила, озвучила сумму задолженности, которая почему-то оказалась уже на тысячу меньше, чем при предыдущем разговоре.
Детальная проверка расходов через enter.unicredit показала, что минимум 5 транзакций система не показывает. Так что даже самостоятельно отследить, когда и сколько было потрачено не получается — сведения всё равно окажутся не до конца достоверными.
Получается, что картами надо пользоваться старым дедовским способом — получил денег на счёт и тут же снял всё, что есть. Тогда деньги будут в руках, и можно будет регулировать их расход, не рассчитывая на электронные системы.
Т. е. вся надёжность пользования картами, декларируемая банками, остаётся только декларацией. На деле же банк не может гарантировать ни надёжности, ни безопасности, ни даже предоставления достоверной информации.
Тем не менее, вопрос не урегулирован, минус на счету висит.
Поэтому возникают вопросы к банку:
1. Почему на дебетовой карте при отсутствии соглашений об овердрафте может образоваться достаточно приличный минус?
2. Почему при заключении договора на дебетовую карту не озвучивается возможность ухода в минус даже по ней?
3. Почему система enter.unicredit не показывает достоверные сведения? Это при том, что в правилах пользования дебетовыми картами написано, что клиент обязан следить за состоянием своего счёта. Отсюда следующий вопрос
4. Почему банк прописывает обязанность клиента следить за состоянием счёта и не предусматривает в ответ на это своей обязанности предоставлять клиенту достоверную информацию о его текущих делах и количестве денег на счету?
5. В течение какого срока могут «доходить» транзакции по операциям, совершённым за границей в международной системе VISA? Или VISA вместе со всей необъятной родной державой тоже уходила на новогодние каникулы, а теперь собирает все транзакции, совершённые за их период и выдаёт на-гора? А если очередная транзакция дойдёт через полгода? Как потом доказывать, что в этом виноваты не клиенты, а ушедшая на выходные международная платёжная система?
6. И последний вопрос, почему со мной до сих пор не связался банк, зная, что клиент ушел в минус с дебетовой картой? Тихонько ждем пополнения счета клиента, чтобы выровнять баланс?
Уважаемый Александр,
Касательно Вашего вопроса о проведении конверсии по картам ЗАО ЮниКредит Банк сообщаем, что согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт ЗАО ЮниКредит Банк (далее — «Условия»), которые представлены в свободном доступе сети Интернет на нашем сайте, а также с которыми Вы были ознакомлены при получении карты:
«Если операция с использованием Карты/Дополнительной Карты совершена в валюте, отличной от валюты Счета, конверсионная операция при расчетах по указанной Карте/Дополнительной Карте осуществляется следующим образом:
— при совершении операции в рублях, долларах США или евро — по курсу Банка на день отражения суммы операции по Счету.
Таким образом, сумма операции блокируется по курсу, установленному для блокировки суммы операции, зафиксированного на момент совершения операции (сумма, рассчитанная по данному курсу, отображена в SMS-сообщении, при наличии подключенной услуги Mobile Banking), при этом списывается по курсу Банка на момент списания денежных средств со счета банковской карты (сумма отображена в выписке по карточному счету). Ввиду временного интервала между данными действиями возможна разница в курсе блокировки и курсе списания.
На сайте www.unicreditbank.ru даный курс указан как курс для банкоматов.
Дополнительно разъясняем, что при оплате товаров и/или услуг за границей с помощью международной банковской карты по карточным счетам осуществляется дополнительная блокировка денежных средств в размере 2% от суммы оплаты (данная сумма блокируется, но не списывается). Данная блокировка является технической и будет снята сразу после списания суммы оплаты со счета.
Кроме того, информацию о курсе блокировки и списания сумм по Вашей карте Вы всегда можете получить, позвонив по круглосуточному телефону Карточного Центра Банка: 8-800-700-10-20 (бесплатно по РФ) или (495) 956-36-36.
Дополнительно отмечаем, что возникновение технического овердрафта возможно при курсовой разнице. Согласно п. 2.7. . «Условий», Операции по Счету осуществляются в пределах кредитового остатка средств на Счете. При Несанкционированном Перерасходе Клиент уплачивает Банку Сумму Несанкционированного Перерасхода и проценты на неё по ставке, установленной Банком. Сумма Несанкционированного Перерасхода погашается путем списания Банком со Счета в Банке без дополнительных инструкций и согласия Клиента денежных средств в этой сумме, а также процентов на неё.
В силу п. 4.1.4 «Условий», Клиент обязуется контролировать остаток денежных средств на Счете и не допускать Несанкционированного Перерасхода. В случае Несанкционированного Перерасхода — пополнить Счет в течение 10 (десяти) календарных дней со дня формирования Сведений, отражающей факт Несанкционированного Перерасхода.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью