Здравствуйте.У меня заблокировали дистанционный обслуживание и дебетовые карты банков по 161-ФЗ.
04.03.2025г не смог расплатиться картой в столовой, пришло СМС-уведомление про ограничение операции по картам и доступ в онлайн по №161-ФЗ. До этого уведомлений не приходило. Отправили обращение через Сбербанк, ответ с отказом пришёл только через 25 дней 29.03.2025г. 31.03.2025г писал в ЦБ обращение через интернет-приёмную Банка России. Пришёл ответ от 14.04.2025г. об отказе в удовлетворении моего заявления и с рекомендацией обратиться к оператору по переводу денежных средств. В ответе было, что получили информацию от АО "ТБанк". Услугами этого банка я никогда не пользовался. В банке тоже отрицают, что это они подали обо мне сведения в ЦБ. Лично ходил в МВД России, они также не отправляли в ЦБ обо мне сведения о совершённых противоправных действиях по 161-ФЗ, у них на меня ничего нет. Несколько раз обращался лично в офисы и на горячую линию ПАО ВТБ, ПАО Сбербанка, АО Яндекс банка. Где тоже не смогли ответить, они ли подали обо мне сведения ЦБ. Все банки говорят обращаться в Банк России даже уже после ответа с отказом. Прошу побыстрее разобраться с моей проблемой и разблокировать мои карты. Потому что я работаю вахтовым методом далеко от дома. И периодически высылаю денежные средства семье.
13.05.2025г у меня возникла ещё одна проблема. Я хотел снять денежные средства в отделение банка ВТБ по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Парковая, 45А. Сказали, что на мне висит арбитраж. Такая проблема возникла только в этом банке. Причину арбитража не объясняют, говорят несите документ, на каком основании мы должны дать вам со счёта деньги. А я первый раз от них это только услышал, куда идти с этим тоже не знаю. Специалисты банка не охотно идут на контакт, не заинтересованы в помощи клиенту. Звонил на горячую линию ПАО ВТБ и ЦБ, они не видят причин, чтобы мне не выдали деньги со счёта. Я уже обращался в разные госучреждения. В ФНС, ФССП, МВД ничего на меня нет. В других банках на учётной записи не висит арбитраж. Я как сам понимаю, это им нужно согласовать возможность проведения денежной операции, только они не знают с кем. Сказали позвонят в этот же день, звонков от банка не было.
Разъясните, пожалуйста, кто ввёл арбитраж и по какой причине возникла такая проблема и когда его снимут? И когда снимут блокировку карт?
Потому что я остался без средств к существованию, не могу купить билеты, чтобы доехать до места работы (вахтовый метод), не могу платить кредиты и коммунальные платежи, обучение ребёнка.
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Для получения консультации по данному вопросу, рекомендуем обратиться к юристам.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
как провести реструктуризацию по кредитам во многих банках? Читать полностью
Не активируется промокод в приложении Газпромнефть за покупку полиса осаго Читать полностью
Газпромбанк рассчитал мне проценты за пользование кредитными средствами по карте за пределами льготного периода не... Читать полностью
Я жду зачесление соц контракта , можете проверить была ли передана выплата в банк Читать полностью
здравствуйте.хотела бы открыть накопительный вклад под 23%. в кэшбеке нашла, что расчетный период у меня 5 числа, п... Читать полностью
Добрый день! Как долго проверяется отзыв о банке? Писал вчера 13.05.25 о Совкомбанке, под заголовком "Помощь в сост... Читать полностью
Прошу закрыть и удалить мои заявления на кредит Читать полностью
Здравствуйте,хочу поделиться ситуацией про МТС деньги карту,около месяца назад перевёл на карту МТС деньги около 50... Читать полностью
Я более 30 дней жду возврат денег и хочу узнать куда писать жалобу на банк Газпром по причине невозврата моих денеж... Читать полностью
Добрый день! Как долго проверяется отзыв о банке? Читать полностью
Пишет подтвердите электронную почта Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11642989/ исправить оценку на 4! Читать полностью
Отмените подписку и перестаньте снимать деньги Читать полностью
На вашем сайте оформила автострахование ОСАГО, оплата прошла, чек имеется. Сам документ на почту не пришёл. Что дел... Читать полностью
Хочу удалить запрос на микрозайм и чтобы микрозаймы перестали присылать смс Читать полностью
Здравствуйте, я приобрел подписку wink+viju на один год. Год прошел, с меня списали 399р без моего уведомления, а т... Читать полностью
здравствуйте! я писала отзыв по банку Синара...почему он НЕ ЗАЧТЕН? какая причина? Читать полностью
вознаграждение Читать полностью
Какие действия сделать что-бы снять свою заявку на кредит. Что бы мне не поступало звонки Читать полностью
Почему после общения с вашим оператором начинают приходить спам смс. Вы продаете информацию о клиентах мошенникам??... Читать полностью
Идиоты, даже здесь суют свой тупой ответ шаблонный, клиентоориентированность - 100 просто ужас, они реально кладут... Читать полностью
Меня зовут Сергей Николаевич. Клиент банка с 2006 года по 2021 год. В декабре 2021 года Арбитражный... Читать полностью
когда сотрудники банка ВТБ начнут ценить своих клиентов?Я клиент ВТБ 25 лет. Не вижу улучшений за это время. Сотруд... Читать полностью
Я оставил отзыв на банки ру после обмена валюты. Но так и не получил пополнение баланса. Почему? Читать полностью
Я являюсь клиентом банка 14 лет, программой привелегий пользуюсь около 7 лет. Последнее время стало ужасно падать к... Читать полностью
Здравствуйте, недавно положил на вклад до востребования 30 000 рублей, когда деньги понадобились захотел перевести... Читать полностью
Было множество плохих отзывов о том, что блокируют операции по счету и невозможно добиться своих же денег обратно.... Читать полностью
Добрый день. У меня есть документ в электронном виде от пристава. Если по каким либо причинам он Вам не дошел - я г... Читать полностью
Куда обращаться, если после предоставления документации и пояснейний в чате отказываются снимать блокировку на пере... Читать полностью