26.05.25 13:05 мною через банкомат Тинькофф банка на карту Озон банка были внесены наличные деньги в количестве 5000 рублей. В ходе операции произошёл сбой и на экране появилась надпись: Для возврата денежных средств обратитесь в службу поддержки", после чего банкомат отдал карту, а деньги на счёт не зачислились. Я позвонила на горячую линию Т-банка, где мне сказали просто ждать, но так как данные деньги мне нужны срочно, я решила написать в чат и т-банка и в чат Озон банка. В чате Т-банка к 18:00 специалист написал:
"Мы нашли и направили найденную сумму в размере 5000 рублей в Озон банк по реквизитам карты 220432******3156.
Обратите внимание, что способ отправки денег называется FeeCall - это перевод по межбанковским каналам. Это значит, что деньги сначала поступают на общий счет банка и далее зачисляются на карту клиента вручную диспутным отделом.
В связи с этим срок поступления денег на ваш счет не установлен и зависит от стороннего банка.
Рекомендуем составить письменное обращение в стороннем банке с целью поиска средств. Для поиска предоставить им данные перевода: ММТ UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TBANK 26052025.
По нашему опыту деньги могут поступать на счет от 5 рабочих дней и дольше.
Простите за неудобства."
Данное сообщение я направила в чат Озон банка, на что мне без конца приходит сообщение, что наши специалисты работаю над вашим обращением, ждите". У меня нет времени ждать, прошли уже сутки, а денег так и нет на счету. Прошу заметить, что деньги вносила не единожды с банкоматов Т-банка на карту Озон банка, но такая проблема возникла в первый раз. В итоге из за такой ситуации я не могу получить свои деньги и ими пользоваться. Да сумма не большая конечно, но это были последние деньги до зарплаты, а я мама в декрете с двумя детьми. Что теперь делать не представляю, сидеть и ждать не понятно чего, вернут ли мне деньги и когда?
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (756593).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Здравствуйте, примерно неделю назад сделал карту озон банк и уже через 3 дня примерно переводы и снятия заблокирова... Читать полностью
Заблокировали за пару переводов Ozon БанкЯ в шоке что случилось с озоном? Озон раньше был хорошим, а сейчас стал ба... Читать полностью
Здравствуйте. Уже длительное время пользуюсь озон банком, да и озоном в целом. Но появилась проблема с отзывами. На... Читать полностью
Здравствуйте! О ращение в чат поддержки Озон не помогают, на протяжении месяца он блокирует мои отзывы любого вида... Читать полностью
Здравствуйте, расскажите условия по накопительному счету и когда его нужно открыть, чтобы не получилось как у други... Читать полностью
Заблокировали счёт 23.05 и до сих пор не могут перевести деньги... там и накопительный счёт и остаток на карте... о... Читать полностью
Добрый день, очень возмущен озон банком. Не могу повысить лимиты на Озоне. Постоянно появляется ошибка "Неверные да... Читать полностью
Добрый день, очень возмущен озон банком. Не могу повысить лимиты на Озоне. Постоянно появляется ошибка "Неверные да... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. Прошу разобраться и вернуть деньги, я ничего не опл... Читать полностью
Здравствуйте, почему не отвечают операторы в чате???где оставить отзыв?Суслов Денис Владимировичр/с4081781030000709... Читать полностью
Здравствуйте. Уже длительное время пользуюсь озон банком, да и озоном в целом. Но появилась проблема с отзывами. На... Читать полностью
Не зачислились деньги. Озон банк23.05.2025 13:52-54 минуты. Положили крупную сумму денег на счет озон карты. Чек не... Читать полностью
Почему банк списывает деньги с карты другого банка за подписку премиум, если она отключена. Пишу в поддержку полдня... Читать полностью
с 26.05 жду ответа от профильного сотрудника который должен подключиться к чату, дабы закрыть счет и перевсти средс... Читать полностью
Изначально заблокировали все счета по причине подозрительной активности на 48 часов, спустя это время сотрудники то... Читать полностью
отправил данные, ответ по быстрее оформите Читать полностью
Дайте ответ по ограничениям и как снять, чат молчит Читать полностью
Не отвечают в чате, висит арест который был оплачен уже давно!!! ничего с этим не делают и заморозили мою карту! не... Читать полностью
Долгое время не удавалось закрыть лимит рассрочки. Наконец-то после множества звонков в банк 29 апреля этого года л... Читать полностью
Поменял sim-карту не могу зарегистрироваться в онлайн банке Читать полностью
Здравствуйте, примерно неделю назад сделал карту озон банк и уже через 3 дня примерно переводы и снятия заблокирова... Читать полностью
Шарова Наталья Сергеевна договор 5727592829 Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв о Совкомбанк от 22 мая 19:12 по качеству работы чата поддержки? Читать полностью
Кредит одобрен предварительно или точно? Читать полностью
Добрый вечер, где узнать о вакансиях в банке? Читать полностью
25 мая зашел выбрать кэш-бэк за июнь. Горело задание, купи на 5 тысяч и кб продукты питания 5% будет доступен для в... Читать полностью
Заблокировали за пару переводов Ozon БанкЯ в шоке что случилось с озоном? Озон раньше был хорошим, а сейчас стал ба... Читать полностью
Вы отвечаете шаблонными фразами. Перевод самой себе небольшой суммы - это не является "подозрительной операцией".... Читать полностью
Формили карту кредитную с лимитом 102000, сегодня оплатили ее полностью, так нам выстали счет еще столько оплатить,... Читать полностью