Здравствуйте. Мне заблокировали все счета и карты по 161 фз по наводке вашего банка. Дело в том, что наверное, мошенники перевели деньги со счёта клиента мне без его ведома мне. Но с моей стороны нарушений никаких небыло, как я догадываюсь, у меня купили криптовалюту, что и является причиной их поступления мне. Поэтому прошу подать заявление от вашего банка на исключение меня из базы данных цб, ведь я являюсь потерпевшим и не в каких мошеннческих схемах не участвовал. В целом я не понимаю, почему наложили ограничения на меня без наличия каких-либо доказательств и жалоб в моих мошеннических действиях, ведь деньги я переводил не собственноручно! При необходимости готов предоставить доказательства полностью легальной сделки, если вы мне предоставите конкретную информацию о переводе, о котором шла речь.
Надеюсь на сотрудничество, снова.
Надеюсь не напрасно.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
16 апреля проинформировали о действующих ограничениях, запросили документы, пояснения по операциям, начали проверку.
18 апреля проверка была завершена, ограничения снять не получится, поэтому мы предложили закрыть счёт.
19 апреля получили подтвреждение, реквизиты для перевода и начали процесс закрытия.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Деньги перевели 21 апреля.
28 мая направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
О банке
Здравствуйте! Очень и очень не довольна банком . Нужно было перевести 150 т. Р. Адвокату за услуги .Заблокировали .... Читать полностью
31.05.2025 ограничили доступ в личном кабинете, на горячей линии сказали что начали закрывать счёт, позже позвонил... Читать полностью
Здравствуйт, данные отправила. жду ваш ответ Читать полностью
Заблокировали карту, ограничили переводы, поддержка молчит, по незнанке нажал закрыть счёт, и далее в чате предоста... Читать полностью
Здравствуйт! Не выводят деньги с заблокированой карты! Игнорирует поддержка пишу что хочу закрыть счет не отвечают... Читать полностью
Не существующая услуга, после нажатия конопки перевода звонит девушка из службы безопасности задает очень странные... Читать полностью
Здравствуйте.25 мая 2025 года а приложении Озон банка появилось "операции приостановлены".27 мая в в чате подтверди... Читать полностью
Перевела деньги на вещь открыла картувещь вернулаа деньги мне не возвращаются из-за того что у мен есть еще одна ст... Читать полностью
Около 3-х недель назад мне поступил перевод на карту Озон банка - вернули долг. После этого последовала блокировка... Читать полностью
Здравствуйт! Не выводят деньги с заблокированой карты! Игнорирует поддержка пишу что хочу закрыть счет не отвечают... Читать полностью
Возможно ли получать пенсию по потере кормильца на карту или счёт озон банка? Читать полностью
При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью
Теперь я вас услышал. Буду надеяться на положительный результат. Читать полностью
Представитель мне позвонил в 16.48 и мы спокойно договорились перенести предварительно на понедельник. Я сегодня и... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги Читать полностью
Ранее мной была открыта карта озон банка с одобреным лимитом 115.000рРассрочка погашена и карта закрыта, но озон ба... Читать полностью
Хотел я значит закрыть счет,написал в поддержку бота все вроде шло нормально.Я нажал кнопку продолжаю,но из за того... Читать полностью
Озон банк закрыл мой расчетный счет, но деньги с этого расчетного счета не вернул. Прошло более 2х месяцев с подачи... Читать полностью
Пользуюсь вашей дебетовой картой кэшбэка так и не видел Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Кретинин Иван Александрович. Вчера мне заблокировали возможность переводов по системе быстр... Читать полностью
Вносил 3 суммы для погашения ипотеки в данном банке, на третем внесений банкомат завис. Абсолютное бездействие, хот... Читать полностью
помогите пожалуйста, не понимаю зачем и для чего списывают деньги, дайте сайт куда написать что б отменили ее уже,... Читать полностью
31 мая 2025 г в 19:45 при выполнении перевода ден.среств с накопительного ВТБ сч в ГПБ произошла блокировка всей су... Читать полностью
Решила оформить себе карту халву. Оставила заявку и через минуту уже перезвонили насчёт подверждения Оператор задал... Читать полностью
Подана заявка чере Банки.ру на открытие вклада в банке ДомРФ с указанием суммы, к примеру, 1 500 000 руб.Можно ли в... Читать полностью
Оформил по акции 19.04.2025 года дебетовую карту Газпромбанка ,совершил покупки в апреле на сумму больше 1000 рубле... Читать полностью
Здравствуйте! после того как произошло слияние банков Хоум крдети и Совко, я не могу оплатить Еп и закрыть кредит,п... Читать полностью
Добрый день, с карты ребёнка 14 лет происходит списание денежных средств за некую подписку сайта спортгейм, ребёнок... Читать полностью
Добрый вечер! 25 марта 2025 года в отделении банка я оформила перевод пенсии в ваш банк. Оформлением занимался сотр... Читать полностью