Здравствуйте, нам при кредите навязали Каско, потом был страховой случай, машина была куплена сначало для личного пользования, а потом начали использовать в такси.Стоимость ремонта мы будем оплачивать сами, хотели расширить каско, ваши специалисты сказали что это невозможно, сейчас хотим вернуть деньги и тут сложности, специалисты консультируют по разному, я неделю уже пишу в чате. информация разнится и выдается порционно,написала заявление на возврат, думала все нормально, потом выяснилось что этого не достаточно.Безобразие если честно, и мне из банка ни разу никто не позвонил, хотя операторы в чате говори что звонили, не было ни одного звонка от вас.БЕЗОБРАЗИЕ
Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Зачем морочили голову несколько дней?! Читать полностью
Здравствуйте ! Я прошу сделать перерасчет неправильного расчета банка. Мой кредитный лимит по кредитной карте Альф... Читать полностью
заблокировали доступ в банк по 115 ФЗ в сервисе МТС-Деньги который обслуживается АО«Экспортно-Импортный Банк» (ЭКС... Читать полностью
Через полчаса будут ровно сутки как карта заблокирована!!!! За это время никто мне не позвонил, в отделении тоде ни... Читать полностью
Банк просто так может добавить в чёрный список и закрыть все Читать полностью
Означает ли это, что альфа-банк отказывается от любого взаимодействия со мной, кроме личного присутсвия? Читать полностью
115 фзЗдравствуйте, я работал таксистом ,заработал тысяч 50-70, вложил в казино, выигрывал большие суммы и выводил... Читать полностью
Я в прошлом году принимал некоторые мелкие платежи на свой счет с мелкого предприятия, и мне ограничили пользование... Читать полностью
Сегодня два раза поступил звонок на What'sApp с этого номера телефона +7 987 299‑02‑52. Это Ваши сотрудники? И поч... Читать полностью