08.04.2025 г. ПАО «Сбербанк» заблокировал карты на основании ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе".
Согласно информации, полученной из Центрального Банка России, от ПАО «Сбербанк»
поступили сведения, относящееся якобы ко мне, о переводах денежных средств без
добровольного согласия клиента, что повлекло за собой внесение моих данных в базу ЦБ РФ.
Полагаю ПАО «Сбербанк» отправил в Центральный Банк России ошибочную информацию, что незаконно.
Данная информация подлежит незамедлительному отзыву из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Фактов нарушения мною 161-ФЗ от 27.06.2011 г. у ПАО «Сбербанк» не имеется.
Уголовного преследования со стороны правоохранительных органов в отношении меня не имеется, закон не нарушаю, веду добропорядочный образ жизни.
Какие именно операции вызвали у банка сомнения и подозрения - мне не известно. Все совершенные операции по счетам можно идентифицировать, проанализировать и дать правовую оценку.
Действиями ПАО «Сбербанк» нарушены мои гражданские права, предусмотренные ГК РФ.
Я не включена в перечень физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Кроме того, считаю действия ПАО «Сбербанк» неправомерными еще и по следующим обстоятельствам:
Центральный Банк Российской Федерации рекомендует кредитным организациям информировать клиентов о причинах ограничения обслуживания с использованием ДБО, так и создаватьусловия для возможности предоставления клиентами необходимых пояснений,информации и (или)документов (Методические рекомендации утв. ЦБ 22.02.2019 № 5-МР)
Отправленные мной 04.05.2025 г. посредством электронной почты, а также заказным письмом обращения и документы ПАО «Сбербанк» проигнорированы!!!
На основании изложенного, считаю необходимым в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ:
- рассмотреть все мои ранее отправленные в ПАО «Сбербанк» обращения;
- отозвать дискредитирующую меня информацию из Центрального Банка России, а именно направить в ЦБ России заявление об исключении сведений, относящихся ко мне из базы данных;
- провести детальную проверку законности принятого в отношении меня решения о блокировке и передачи данных в ЦБ РФ;
- рассмотреть мой вопрос о снятии блокировки в ПАО «Сбербанк»;
- вернуть доступ к счетам и денежным средствам;
- отменить все ограничения по проведению банковских операций.
В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд за восстановлением своих прав и законных интересов.
Прошу ответить мотивированно в установленный законом срок.
Здравствуйте!
Мы получили информацию от ЦБ РФ об отказе в снятии ограничений. Со стороны Сбера информация по операциям без согласия не передавалась.
Вы можете обратиться в ЦБ РФ для уточнения информации, по какой операции поступила жалоба.
Если Вы не согласны с решением ЦБ РФ, Вы можете его обжаловать через суд.
С уровня Сбера по Вашим счетам наложены ограничений по 115-ФЗ. Мы рассмотрели предоставленные вами документы и не готовы на данном этапе возобновить действие банковских карт и доступ в СберБанк Онлайн.
Способы погашения кредита:
- оформить поручение со счёта третьего лица через его личный кабинет в СберБанк Онлайн или в любом кредитующем офисе с паспортом;
- через офис банка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью
Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью
Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью
Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Карту по глупости продала еще в 2023 г. Мне ее заблокировали по 115-фз, личный кабинет тоже заблокирован, можете пр... Читать полностью
Добрый день, недавно заблокировали сбербанк, прошу помочь решить вопрос, я ходил в отделения там мне ничего не дали... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована. ... Читать полностью
В какой срок предоставите ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью
Здравствуйте. Прошел интервью от т-банка, после которого обещали вознаграждение. Прошло 2-3 дня, я спросил в поддер... Читать полностью
В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью
замучали ваши партнёры. отмените все заявки, прекратите создавать новые, отзовите мои данные. требую удаления моих... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью