13.10.2023 г. Мы с мужем оформили семейную ипотеку (муж титульный заёмщик, я созаёмщик).В декабре 23 г. муж погиб.Страхование жизни не оформляли.В 2024 году начался процесс вступления в наследство.Так как в наследственном деле участвует ребёнок, наша дочка,процесс был долгим,плюс ко всему, нам необходимо было провести раздел наследуемого имущества,поэтому ситуация нестандартная,мы это понимали,но некомпетентность сотрудников выжила все нервы и,без того отсутствующие,силы.
В январе 24 года было сделало несколько обращений для того,чтобы сначала оформить возможность продолжить ежемесячно оплачивать ипотеку через услугу оплаты кредита близкого.Сотрудники перекладывали решения вопроса из одного окна в другое,потом на горячую линию,а там снова в отделение банка.Тогда я первый раз обратилась к юристу, который указал,что данная процедура стандартная и не понятно,почему меня мотают по отделам.С января 23 г я исправно вношу ежемесячный платёж по ипотеке и хочу делать это по всему сроку кредита.Далее,нужно было получить свид. на наследство,согласие опеки на раздел имущества,содержание раздела от нотариуса и выписку сроу счёта из банка ВТБ,чтобы получить согласие сбербанка на раздел.Я несколько месяцев ходила в отделение,чтобы получить список документов,но сотрудники не понимали,что делать.Единственный ответ который я слышала " у вас нестандартная ситуация, давайте составим обращение" или "позвоните снова на горячую линию".26 ноября 24 года я получила ответ по очередному обращению такого содержания "Елена Александровна, мы рассмотрели ваше обращение №241126-7001-161840 от 26.11.2024. Ответ предоставили по телефону. Мы подготовили согласие на раздел наследуемого имущества, необходимо обратиться и подать заявление на перемену лиц по кредиту".Согласие было на руках, но его содержание было двояким и сами сотрудники отделения и нотариус согласились с этим, поэтому снова пришлось писать обращения с уточняющими вопросами(обращение №2502117000468867 от 11.02.25).Я снова начала звонить на горячую линию и провисела на телефоне 50 минут.Меня провели по всем отделам, но ни один так и не смог мне помочь.Только в этому году сотрудник ипотечного отдела сказал, что согласие отвечает нашему запросу.Когда полный комплект документов был собран (нотариально заверенный раздел,свид. о вступления в наследство,справки о доходах, согласия опеки,доп. соглашение на смену депонента по недвижемости у застройщика)28.04.2025 г я снова пришла в отделение банка,чтобы написать заявление на смену титульного заёмщика.Сегодня 30.05.25. Срок ответа снова перенесли на 02.06.25 г. Сегодня в отделении сбербанка сказали, что ответ просрочили на 12 дней и моё обращение по истории было взято в работу только 25.05.25 г. и более движений по нему никаких нет. Опека поставила ограниченный срок подачи документом-7.05.25.Прошу помочь завершить процесс смены титульного заёмщика,так как сотрудники банка не знают что делать далее,если срок ответа снова перенесут.
Добрый день!
Я проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
Оплатила за оборудование, ждала открытия магазина. Ни привезли, ни позвонили. Потом выцепляла их весь день по телеф... Читать полностью
Нет никакой информации? Читать полностью
Я, Масленко Дарья Николаевна, являюсь заемщиком по ипотечному кредиту №94427362, выданному в рамках государственной... Читать полностью
У участника СВО заблокирована онлайн кабинет в Сбербанке, и карта , ему должны прийти выплаты по зарплате и при за... Читать полностью
Здравствуйте, 11 июня у меня завершена процедура банкротства, все документы есть на ефрсб. Дело А03-18012/2024.Когд... Читать полностью
Организация ООО Алина.инн18***76 Читать полностью
Не понимаю почему мне открывают заявки по некорректному списанию 99 рублей???? Вы мне бесплатные карты сделали плат... Читать полностью
Я не предоставляла Вам никаких реквизитов, откуда такие выводы???? Читать полностью
У участника СВО заблокирована онлайн кабинет в Сбербанке, и карта , ему должны прийти выплаты по зарплате и при за... Читать полностью
мы юридическое лицо, уже три года являемся клиентами Сбербанка. Даже кредитовались и полностью выполнили все услови... Читать полностью
Проверка показала бездействие Сбербанка? Новые новости-в приложении Сбербанка поставили статус-решение можно узнать... Читать полностью
Одобрили заявку на реструктуризацию ипотеки, сегодня 17 июня (заявку подавала 03.06) подписать могу документы тольк... Читать полностью
Здравствуйте. Был заблокирован аккаунт в приложении Shopper. Без объяснения причин, без уведомления. Пока я не заше... Читать полностью
14.06.25 Сбербанк заблокировал мои карты и счета. Никаких уведомлений не было, пока сама не зашла в сбер онлайн и н... Читать полностью
Здравствуйте! Пенсионеру необходима дебетовая карта,которой он будет пользоваться на нерегулярной основе,в основном... Читать полностью
Я хотел бы узнать, сделают ли перерасчёт после того как пройдет повышенный платёж по ипотеке ( плановая дата 30.0... Читать полностью
Здравствуйте. Год назад блокировали личный кабинет и карту по 115 фз. 3 месяца назад - сняли. Заметил я только это... Читать полностью
После моего обращения прошло 7 дней. Но так никто со мной не связался. Делаю вывод, что Совкомбанк не заинтересован... Читать полностью
Я через приложение перешёл в категорию повышенный кэшбэк партнёра, с предложения Альфа банка сразу перешёл в Яндек... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Заблокировали счет по непонятной причине. Скинул в чат документы, подтверждающие мои доходы, никакого ответа, подде... Читать полностью
более года назад при добавлении ЕЛС для оплаты получил ошибку "Укажите КБК из 20 цифр или 0", вначале сказали что... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
24.05.2025 была полностью погашена ипотека, обременение до сих пор не снято, по кредитному договору срок 30 дней. В... Читать полностью
Вы меня реально уже [censored] со своими предложениями. я на протяжении 4-месяцав прошу отключить меня от всех расс... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! У меня ситуация, которая продолжается 6 день. Заблокировали карту система безопасности, вроде к... Читать полностью