13.10.2023 г. Мы с мужем оформили семейную ипотеку (муж титульный заёмщик, я созаёмщик).В декабре 23 г. муж погиб.Страхование жизни не оформляли.В 2024 году начался процесс вступления в наследство.Так как в наследственном деле участвует ребёнок, наша дочка,процесс был долгим,плюс ко всему, нам необходимо было провести раздел наследуемого имущества,поэтому ситуация нестандартная,мы это понимали,но некомпетентность сотрудников выжила все нервы и,без того отсутствующие,силы.
В январе 24 года было сделало несколько обращений для того,чтобы сначала оформить возможность продолжить ежемесячно оплачивать ипотеку через услугу оплаты кредита близкого.Сотрудники перекладывали решения вопроса из одного окна в другое,потом на горячую линию,а там снова в отделение банка.Тогда я первый раз обратилась к юристу, который указал,что данная процедура стандартная и не понятно,почему меня мотают по отделам.С января 23 г я исправно вношу ежемесячный платёж по ипотеке и хочу делать это по всему сроку кредита.Далее,нужно было получить свид. на наследство,согласие опеки на раздел имущества,содержание раздела от нотариуса и выписку сроу счёта из банка ВТБ,чтобы получить согласие сбербанка на раздел.Я несколько месяцев ходила в отделение,чтобы получить список документов,но сотрудники не понимали,что делать.Единственный ответ который я слышала " у вас нестандартная ситуация, давайте составим обращение" или "позвоните снова на горячую линию".26 ноября 24 года я получила ответ по очередному обращению такого содержания "Елена Александровна, мы рассмотрели ваше обращение №241126-7001-161840 от 26.11.2024. Ответ предоставили по телефону. Мы подготовили согласие на раздел наследуемого имущества, необходимо обратиться и подать заявление на перемену лиц по кредиту".Согласие было на руках, но его содержание было двояким и сами сотрудники отделения и нотариус согласились с этим, поэтому снова пришлось писать обращения с уточняющими вопросами(обращение №2502117000468867 от 11.02.25).Я снова начала звонить на горячую линию и провисела на телефоне 50 минут.Меня провели по всем отделам, но ни один так и не смог мне помочь.Только в этому году сотрудник ипотечного отдела сказал, что согласие отвечает нашему запросу.Когда полный комплект документов был собран (нотариально заверенный раздел,свид. о вступления в наследство,справки о доходах, согласия опеки,доп. соглашение на смену депонента по недвижемости у застройщика)28.04.2025 г я снова пришла в отделение банка,чтобы написать заявление на смену титульного заёмщика.Сегодня 30.05.25. Срок ответа снова перенесли на 02.06.25 г. Сегодня в отделении сбербанка сказали, что ответ просрочили на 12 дней и моё обращение по истории было взято в работу только 25.05.25 г. и более движений по нему никаких нет. Опека поставила ограниченный срок подачи документом-7.05.25.Прошу помочь завершить процесс смены титульного заёмщика,так как сотрудники банка не знают что делать далее,если срок ответа снова перенесут.
Здравствуйте!
С учётом смерти титульного созаёмщика проведена перемена лиц в обязательстве. По дополнительному соглашению к кредитному договору вы являетесь титульным заёмщиком по ипотеке и законным представителем созаёмщика. Поручение на погашение третьего лица по кредиту закрыто.
Заключив с банком дополнительные соглашения к кредитным договорам вы добровольно приняли на себя обязательство по возврату кредитору кредита. В случае несогласия с заключением договора и/или его условиями вы могли отказаться от его подписания.
При возникновении вопросов по вопросу перемены лиц в обязательстве позвоните Центр урегулирования задолженности по телефону 8-800-200-8-200, часы работы понедельник - пятница с 04:00 до 20:00 по МСК. Звонок по России бесплатный.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я Максим Алексеевич Зелени, 24.08.2008 года рождения. Я являюсь клиентом сбербанка с октября 2024 год... Читать полностью
а почему вообще блокировка продлевалась и меня об этом не уведомляли? Читать полностью
Сегодня сберавто прислали сообщение:-Уважаемая Ольга Вячеславовна, у вас осталось 5 дней, чтобы передать авто в зал... Читать полностью
Мария, добрый день!27.09.2025 мною было осуществлено досрочное погашение ипотеки. На данный момент квартира выставл... Читать полностью
Я вашим банком пользуюсь давным давно каждый день, это мой основной банк, но странная ситуация, заказала себе одежд... Читать полностью
Итак, 14 августа получили с мужем пенсию, у мужа пенсионный счет в Сбербанке. У меня там же - счет для всяких соци... Читать полностью
Здравствуйте, я брала микрозайм и там были наверное платные подписки.. Постоянно приходят смс списание с карты.. Ка... Читать полностью
Здравствуйте, подал заявку на автокредит в Сбербанке, получил одобрение.назначили менеджера, авто проверил менеджер... Читать полностью
Добрый день! 28.09.2025 закинула деньги через банкомат 60039567 находящийся по адресу г, Красноярск ул, Кутузова 44... Читать полностью
Я вашим банком пользуюсь давным давно каждый день, это мой основной банк, но странная ситуация, заказала себе одежд... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали деньги в размере 589р. за какую то подписку YM*Resume.online Moscow rus.... Читать полностью
Помогите выйти на сделку до 30.09,очень просим помочь. Все одобрено, все документы готовы. Не можем записаться на с... Читать полностью
Я работала в компании, где мне оформили золотую зарплатные карту (которая кстати ничуть не лучше обычной). После ув... Читать полностью
добрый день.Сколько еще ждать нам?наша компания не может размещать объявления на плоащдке домклик-доступ заблокиров... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать у меня списываются деньги какой то Заботимся о клиента как это отключить Читать полностью
Купила светильник в мегамаркете, произвнда оплату, товар пришел бракованный, вернула светильник, а деньги за светил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня подключена подписка Сберпрайм. Я отправила приглашение мужу, однако при переходе по ссылке у н... Читать полностью
Добрый день, я подала заявку на реструктуризацию кредитов, сейчас сильно ухудшилось финансовое положение, но просро... Читать полностью
Вопрос не актуален! С нами связались уже. Читать полностью
Здравствуйте, я Максим Алексеевич Зелени, 24.08.2008 года рождения. Я являюсь клиентом сбербанка с октября 2024 год... Читать полностью
а почему вообще блокировка продлевалась и меня об этом не уведомляли? Читать полностью
Сегодня сберавто прислали сообщение:-Уважаемая Ольга Вячеславовна, у вас осталось 5 дней, чтобы передать авто в зал... Читать полностью
Когда заказ будет отображе в личном кабинете? Почему у вас такой бардак происходит? Почему меня уже который день ко... Читать полностью
Мария, добрый день!27.09.2025 мною было осуществлено досрочное погашение ипотеки. На данный момент квартира выставл... Читать полностью
обратно можно вернуть счёт в банке? Читать полностью
Я вашим банком пользуюсь давным давно каждый день, это мой основной банк, но странная ситуация, заказала себе одежд... Читать полностью
Итак, 14 августа получили с мужем пенсию, у мужа пенсионный счет в Сбербанке. У меня там же - счет для всяких соци... Читать полностью
Озон Банк 26 сентября ограничил движение средств самозанятому. Присылала все документы - 2 молчат. Не хочу иметь с... Читать полностью