- 07.04.25 числа я продал свой ПК и получил за него денежные средства в размере 190000 переводом на карту, сделка прошла успешно через портал avito, через неделю я попытался зайти в банк и мне выдало оповещение в приложении что учетная запись заблокирована, хочу отметить что ни смс от банка ни звонка на мой телефон не поступало, я обратился на горячую линию и мне там сказали что не знают причину блокировки и сказали обратиться в отделение банка что меня в свою очередь смутило. В отделении банка мне сказали тоже самое что причина не известна и что подозрительных действий с моей стороны не было, посоветовали закрыть счета и обналичить деньги, так как сотрудники отделения банка не в силах мне помочь потому что за это отвечает какой-то отдел выше. Я так и сделал обналичил то что было на счёте, но вклад на 150000 который я сделал как раз когда получил деньги за ПК мне отказываются обналичивать и закрывать без объяснения причин, ссылаясь на то что "система" не даёт этого сделать. Мне сказали что было составлено обращение и в течении 5 рабочих дней мне ответят и я смогу прийти и обналичить деньги в офисе банка, уверяя что мне точно удастся это сделать. Прошло 2 недели мне пришёл ответ (конечно пока я не написал жалобы). Я пошёл в банк чтобы снова попытаться получить свои деньги, но как вы уже догадались я не смог закрыть вклад и получить свои средства, всё также ссылаясь на то что "система" не даёт этого сделать. От меня потребовали пояснение операции на перевод 190000. В свою очередь я предоставил скриншоты из личного кабинета авито что я выкладывал объявление и что у меня приобрели ПК, я также пояснил что связь была через приложение avito посредством wifi звонка, человек приобретал лично при встрече, контактов не оставлял, связи на данный момент с человеком нет. На что банк мне ответил что этой информации им не достаточно. Прошу учесть что с момента составления обращения (от 15.04.25) прошло уже почти 2 месяца, когда срок ответа должен был составить 5 дней, мои деньги просто не отдают, а мне они нужны. Писал жалобы в банке на них никак не отреагировали. Я всё также не могу закрыть счёт, хотя знаю что имею право в одностороннем порядке закрыть все счета в банке. Прошу отреагировать на данную жалобу, так как я хочу решить этот вопрос в досудебном порядке. Банк отказывается закрывать счет и отдавать мне мои деньги. Скриншоты обращений приложил ниже. А также официальный ответ на то почему сотрудники отделения банка мне отказываются закрыть мой счёт также прикрепил ниже (хотя конкретно почему я не могу закрыть счёт в нем не написано) . Удивительно то что они приняли у меня обращение что я хочу закрыть счет с последующим переводом средств в другой банк, печать поставили, просто абсурд) фотографии обращений
Добрый день!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью
Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью
Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью
Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Карту по глупости продала еще в 2023 г. Мне ее заблокировали по 115-фз, личный кабинет тоже заблокирован, можете пр... Читать полностью
Добрый день, недавно заблокировали сбербанк, прошу помочь решить вопрос, я ходил в отделения там мне ничего не дали... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована. ... Читать полностью
В какой срок предоставите ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Альфабанк выкинул меня из приложения, служба безопасности со мной не связалась, банка вашего у меня нет в моем горо... Читать полностью
Была проблема в блокировке по 161фз, в итоге ЦБ снял ограничения! А вот банк удерживает незаконно мои деньги не зап... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит на обучение в 2024 сроком на 3 года, пытаюсь оплатить второй год обучения (3 курс, взял к... Читать полностью
Так с какого перепугу вы месяц молчали!!!????? Ни кто не связался не сказал!!!!! Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью