Добрый день.
Счёт был заблокирован по ст. 115-ФЗ с формулировкой «жалоба от ПСБ по ст. 161 УК РФ», из-за чего я оказался в реестре подозрительных клиентов.
При личном визите в отделение ПСБ я написал заявление, подробно объяснил ситуацию, предоставил документы, подтвердил законность всех операций. Однако никаких действий с вашей стороны не последовало, и даже в Банк России от вас не поступило никакого ответа, хотя обещали.
Прошу объяснить:
1. На каком основании была отправлена жалоба?
2. Почему не было официального ответа по моему заявлению?
3. Почему до сих пор не отправлен отзыв уведомления в ЦБ, как обещали?
Если в течение 3 рабочих дней не получу официального ответа и действий с вашей стороны, оставляю за собой право:
– Обратиться с жалобой в ФАС и прокуратуру о необоснованной блокировке;
– Подать заявление в суд о возмещении ущерба, связанного с вашей ложной жалобой.
Данные по операциям и контакт для связи готов предоставить дополнительно.
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
нужна квитанция за покупку страхования имущества и страхование жизни по отдельности для банка Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ОТЗЫВ ДОПОЛНИЛА ДОКУМЕНТОМ ПОЧЕМУ НЕ ЗАЧТЕН? Читать полностью
Оставляла отзыв на Газпромбанкот. Как я могу прочитать сообщения на отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать причину, почему мой отзыв о работе банка Озон не зачтен? Читать полностью
оплатила полис страхования. полис вижу, а чека от страховой об оплате полиса нет Читать полностью
Списали деньги с Cybermind 11.06.25 в 0:42. данная подписка не была оплачена мной. Прошу помощи Читать полностью
Я продлил страховку Осаго 04.06.2025,вчера у меня закончились страховка,новый полис так и не пришел( Читать полностью
здравствуйте,оформил полис осаго а бонусы так и не пришли,хотя на почту написали что уже выдали бонус Читать полностью
Добрый день. Отзыв был принят без оценки согласно п. 3.7.2 в) правил Народного рейтинга. Данный пункт гласит:ОЦЕНКА... Читать полностью
Доброе утро. При расчёте страховки ипотеки от АльфаСтрахование указан кэшбэк. Для его получения я должен оплатить к... Читать полностью
где оставить отзыв о банке Читать полностью
https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/37438/ Читать полностью
Я спрашивала про вознаграждение, а вы пишете про данные автомобиля!? У меня НЕТ автомобиля! Может вы слишком рано н... Читать полностью
здравствуйте открыл счёт по промокоду, где и когда увижу вознаграждение? Читать полностью
Добрый день.Прошу прощения, я не видела ответа и доп. вопроса. Договор страхования 200/23-10****12-КИАС, дата заклю... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Л-ко Артем Сергеевич, телефон 8926***909, email: a****ko@mail.ru 05.12.2023 года совершил покуп... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Пользуюсь рассрочкой от банка ОЗОН довольно часто, делаю покупки или просто перевожу на ту же карту ОЗОН. за все в... Читать полностью
После обновления приложения втб онлайн, не могу в него зайти Читать полностью
11.06.2025 года я покупал билет на поезд используя оплату через Ваш банк. Мне необходима операция. Я собрал небольш... Читать полностью
Прочитайте мой ответ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12299819/ и ответьте на него.Я буду обра... Читать полностью
Здравствуйте! Категорически не согласен с отказом разблокировки кредитной карту. Просроченная задолженность мною по... Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация следующая. У меня ИТ ипотека с 19.09.2023 года. До 19.03.2025 нужно было предоставить докумен... Читать полностью
не могу снять деньги с карты Читать полностью
Мне заблокировали все счета по ФЗ-161, я отправил в ЦБ РФ более 10 заявлений, и каждый раз приходил отказ. У меня з... Читать полностью
Я уже получила ответ, спасибо , мне еще один такой же не нужен! в моем аккаунте АЗОН нет данных покупок , а другой... Читать полностью
Вчера предоставил в отделение банка документы о прекращении ИП и снятии всех ограничений , но ваш банк почему то иг... Читать полностью