Полное отсутствие клиентоориентированности в коммуникации с потребителями: специалисты чата-поддержки отвечают долго и юридически неграмотно.
Фабула. Мне заблокировали счет после незначительного и практически первого перевода от другого физического лица со ссылкой на нарушение "порядка пользования" услугами банка (какое именно положение порядка было нарушено не эксплицировалось). Равным образом не было разъяснено, на каком правовом основании сотрудником банка в чате-поддержке формулируются требования о предоставлении конфиденциальных сведений в виде документов, подтверждающих правомерность перевода, которые отражают гражданско-правовые отношения между получателем и отправителем средств (банк не вправе произвольно осуществлять проверку на предмет правомерности всех осуществляемых переводов).
В итоге выразил согласие на закрытие счета и вывод оставшихся средств. Средства на мой счет в другом банке до сих пор не поступили.
Кроме того, в чате поддержки после одной консультации со специалистом невозможно сформулировать снова свой вопрос: доступны лишь готовы варианты сообщений о согласии на закрытие счета.
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту. Действуем согласно пункту 11.6.1.8. Общих положений Клиентских правил: https://ozon.ru/t/GNqkrTr
13 июня уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения, сообщили в чате.
Вы отказались предоставить пояснения и документы, поэтому вам предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
13 июня начали процесс закрытия счёта. Деньги будут отправлены не позднее 20 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Наумова Инна ЯковлевнаЗдравствуйте, скажите почему нет банкоматов ОЗОН банка? Получается, надо иметь карту другого... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
В ноябре 2024 года создаю аккаунт в Ozon банке, 2 месяца нормально пользуюсь картой, но в один момент прилетает бло... Читать полностью
почему мне не пришло 300 рублей? оформила карту по ссылке друга, сказали что выплата будет 13го, но уже 15. стоит л... Читать полностью
Здравствуйте! Я случайно неверно указал свой ежемесячный доход, и из-за этого не могу оформить рассрочку. Можно ли... Читать полностью
Не могу расплатиться картой, пишет карта заблокирована. У меня нет стоп листа, с первого дня получения карты не мог... Читать полностью
Розарёнова Лидия Витальевна , Вопрос был разрешён о том что я забыла о операции которую совершила и было все разреш... Читать полностью
вот именно что Я оплатил всю задолженность льготного периода 4.06.2025 в сумме − 14 178 ₽ (иначе бы мне насчит... Читать полностью
Я уже долгое время не могу вывести деньги с озон банка, полтора месяца никто не отвечает, что делать в такой ситуац... Читать полностью
Обращался в чате поддержки банка за разъяснением возникновения задолженности по рассрочке, но оператор понятно не... Читать полностью
Розарёнова Лидия Витальевна , Вопрос был разрешён о том что я забыла о операции которую совершила и было все разреш... Читать полностью
Я уже долгое время не могу вывести деньги с озон банка, полтора месяца никто не отвечает, что делать в такой ситуац... Читать полностью
На каком основании вы произвольно устанавливаете сроки вывода средств после закрытия счета? Ссылки на ваши регулиру... Читать полностью
Почему так долго идут деньги при закрытии счета? 01.06.2025 у меня начался процесс закрытия счета и до сих пор мои... Читать полностью
Здравствуйте, закрываю счет в озон банке, уже очень долго не приходят средства, которые очень нужны. Почему в други... Читать полностью
Как быть.денежный перевод Читать полностью
Как внести изменения в системе Озон по банковской карте? Читать полностью
Здравствуйте ! Двое суток пытаюсь решить проблему с восстановлением четырёхзначного кода, который я забыла, чтобы... Читать полностью
Перевёл деньги на счёт озон банка и тратил часть. Назад не иогу перевести. Прохожу спец проверку, вроде еду в загра... Читать полностью
12.06.2025 - после внесения наличных на сумму 232 т.р., пришло уведомление что операции по картам приостановленны.... Читать полностью
Являюсь зп клиентгм, т.е. зачисления на карту от огранизации происходят регулярно. И вот после очередного зачислени... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Наумова Инна ЯковлевнаЗдравствуйте, скажите почему нет банкоматов ОЗОН банка? Получается, надо иметь карту другого... Читать полностью
Документы по операциям или другое обьясниение по платежам на карте. Помогите пожалуйста разблокировать Читать полностью
Яндекс банк списали с карты средства детского пособия Написала им за 2 недели так как в этот срок можно потребовать... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025гВ службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+ 7 800 100 53 9... Читать полностью