Здравствуйте! 17.04.2025г взяла кредит наличными в Альфа-банке. Заявление на возврат страховой премии было направлено в страховую компанию, в первые 14 дней со дня оформления кредита, получено страховой 05.05.2025г, что подтверждается электронным письмом со словами:« Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано 05.05.2025г под номером AS0868531125». О том, что в заявлении не верно был указан номер договора я узнала только после звонка на горячую линию 21.05.2025г, на тот момент прошло больше 30 дней с даты оформления кредита. Девушка сказала , что нужно повторно отправить заявление и внести верный номер, на мой вопрос: «Будет ли заявление принято и рассмотрено после периода заморозки?» оператор ответила, что датой рассмотрения будет считаться дата получения ПЕРВОГО конверта, сколько бы вы его не переписывали! Разговоры у Вас записываются. В тот же день заявление было переписано и отправлено повторно, получено страховой 28.05.2025г так же на электронную почту (Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано 28.05.2025г под номером AS0874593325). Позвонив 29.05.2025г на горячую линию, чтоб уточнить всё ли верно в заявлении, оператор сказала: « Деньги вам переведут до 10.06.2025г». Вечером 10-го числа в ходе разговора с сотрудником страховой компании, мне сказали, что в выплате отказано по причине того, что заявление с верным номером договора было отправлено после периода заморозки, можете написать претензию. Требую разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства на счет. Сколько можно тянуть время???
Я Салимова Рузиля Рафкатовна 16.02.24 при оформлении автокредита было оформлено GAP страхование N⁰6592W/215/G00079/... Читать полностью
Сколько по времени займёт перечисление денежных средств со Сбербанка в Ваш банк? Уже прошло более 3-х часов Читать полностью
Я открыл счет дистанционно поэтому и закрывать буду дистанционно, либо отправьте мне по номеру телефона деньги на н... Читать полностью
оператор Читать полностью
Здравствуйте. К кому мне обратиться в банке, по поводу наследства? Все необходимые документы есть. Читать полностью
Я хочу заключить договор обслуживания с банком, но не хочу соглашаться с обработкой биометрии, по закону банк обяза... Читать полностью
Я Салимова Рузиля Рафкатовна 16.02.24 при оформлении автокредита было оформлено GAP страхование N⁰6592W/215/G00079/... Читать полностью
Не пускают в личный кабинет,поменяли пароль видимо сами ,данные паспорта постоянно спрашивают,присылала им и данные... Читать полностью
С 17.06.2025 банк не может разборкировать карту, из-за подозрения перевода мошенникам. Встреча с представителем Бан... Читать полностью
Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. В чате... Читать полностью
Всем, кто не читает договоры по ссылке. При оформлении кредитной карты можно установить лимит (я выбрал 80 т.р.) в... Читать полностью