Доброго времени суток
Я уже второй раз отправляю письмо вам. Мои средства до сих пор не вывели, так ещё и в чате писать не дают возможность и плюс к этому по горячей линии дозвониться невозможно. Почему такое ужасное обслуживание. Ладно вы средства ещё не вывели, но почему я - клиент вашего банка, не могу поинтересоваться в каком положении находятся мои личные средства ?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 31 декабря о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить по «Почте России», в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чём вы были проинформированы 31 декабря.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/UMvpNy2 По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Как только получим документы, проведём по ним проверку. Если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней с момента получения документов. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Остановили операции по счету в банке ! Средства на счету не доступны ! То есть все средства , которые есть у меня м... Читать полностью
Заблокировали карту и просят всякие не существующие документы и переписки, кому и зачем переводил деньги, одним сло... Читать полностью
Т.к.родители являются законными представителями несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, то им, на основании п. 2 с... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, решить вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11978335/Озо... Читать полностью
Не отвечают в чатеИ номера телефона абонент в не зоне доступеНа почту тоже не отвечают Читать полностью
Не могу расплатиться картой в магазинах за продукты и перечислить родственникам онлайн.Карта 2779мир.т.79223587167 Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом банка уже как пол года. В марте этого года произошла неоправданная блокировка моего... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера на моем счете была заблокирована сумма, и я не могу снять или перевести эти деньги. Я уже обрати... Читать полностью
Уже час не могу разблокировать свой счёт в вашем банке, да мне приходят переводы, так как я занимаюсь благотворител... Читать полностью
Документы уже доставлено почти две недели назад в ваш офис Читать полностью
Не отвечают в чатеИ номера телефона абонент в не зоне доступеНа почту тоже не отвечают Читать полностью
Не могу расплатиться картой в магазинах за продукты и перечислить родственникам онлайн.Карта 2779мир.т.79223587167 Читать полностью
Документы уже доставлено почти две недели назад в ваш офис Читать полностью
Не пускают в личный кабинет,поменяли пароль видимо сами ,данные паспорта постоянно спрашивают,присылала им и данные... Читать полностью
отправил Читать полностью
Добрый день! буду писать отзыв на банки ру, но тут есть такая функция написать сотруднику и якобы всё супер-быстро... Читать полностью
Вчера, перед там как передать в бухгалтерию реквизиты, опросил по всем вопросам 2х консультантов в чате, во первых... Читать полностью
дайте мне Даты заключения договоров. Читать полностью
Отправила все данные на почту Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться,как списались деньги ? Я выключала услугу оповещения ,но вот чудеса ! Она сама вкл... Читать полностью
то есть я больше до конца жизни не смогу открыть новую карту т банк? Читать полностью
Остановили операции по счету в банке ! Средства на счету не доступны ! То есть все средства , которые есть у меня м... Читать полностью
Почему мне не прислали чек после оплаты страхового полиса? Читать полностью
Заблокировали карту и просят всякие не существующие документы и переписки, кому и зачем переводил деньги, одним сло... Читать полностью
прошу разблокировать кредитную картубыла подана заявка на реструктуризацию кредитов,от услуги я отказалась,так как... Читать полностью
19 мая,банк ограничил мне дистанц обслуживаниена основании 4.5 и 4.9 УКБО.это произошло когда я спросила сколько на... Читать полностью
Т.к.родители являются законными представителями несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, то им, на основании п. 2 с... Читать полностью
Никто не отвечает нормальн, сотрудника часа отвечают по полчас, никто не может дать достоверную информацию, помогит... Читать полностью
Прислали ссылку на чат банка не действительную. Мне нужно решить вопрос по мобильному придожению Читать полностью