Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в
рамках исполнения требований Федеральногозакона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ.
Фактически банк ограничил меня в возможности пользоваться услугами банка, что создало
проблемупри использовании продуктов ПАО «Сбербанк».
Мною отправлялись запросы на разблокировку, обязательство и пояснения о законности
моих операций по счёту по запросу Банка в рамках Федерального закона No115-ФЗ
Однако, по причине сомнительного характера операций действие услуги Сбербанк
Онлайн/банковских карт заблокировано.
Какие именно операции вызвали у банка сомнения мне не известно. Сомнений в подлинности
документов у банка не возникло.
Считаю блокировку неправомерной.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых
стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения,
если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа».
Что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в
обслуживании, банк не сообщил.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора
совершается в той жеформе, что и договор».
Договор с Банком был подписан мною на бумаге при личном взаимодействии с сотрудником
отделения, в то время как блокировка была произведена дистанционно.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется
принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства,
выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и
проведении других операций по счету.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления
использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или
договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему
усмотрению.
В связи с блокировкой карт я не могу осуществлять переводы денежных средств. Входящие
переводы также заблокированы.
На основании изложенного, считаю необходимым рассмотреть мой вопрос о снятии блокировки в
ПАО Сбербанк, вернуть доступ к приложению и отменить все ограничения по проведению
банковских операций.
В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
О рассмотрении претензии прошу проинформировать меня в установленный Законом
десятидневный срок.
Здравствуйте!
Я проверю и вернусь
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана19.03. 2025 вам был сдан исполнительный лист ФС№ 039760462 от 14 марта 2025 года. Можно узнать статус исполнения? Читать полностью
Добрый день! Мария,подскажите пожалуйста,есть ли ответ по моему вопросу,уже конец месяца,а в ответ тишина?! Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью
Добрый день! Ситуация очень странная, перевел зарплату в Сбер и перестал получать предложения банка. ну как так-то?... Читать полностью
Здравствуйте! 8 июня 2025 г, я ошибочно перевела деньги с Тинькова на Сбер (у меня в телефонной книжке было указано... Читать полностью
Добрый день. Проблема остается в течении года. После банкротства сохраняется задолженность по кредитной карте. Хотя... Читать полностью
Верните 99 рублей за услугу "уведомления" я ее не подключала и раньше не понимала за что это списание идет. эта усл... Читать полностью
Верните 99 рублей за услугу "уведомления" я ее не подключала и раньше не понимала за что это списание идет. эта усл... Читать полностью
Проверку конкретной ситуации уже давно провели и этот результат меня не устроил. Должны быть единые правила оформле... Читать полностью
Добрый день. Признали банкротом 18.06.25 , арбитражный управляющий опубликовал определение на федресурсе 21.06.25,... Читать полностью
Здравствуйте!У нас многдетная семья, первый ребенок от другого брака. Обратились за субсидией 450000 на погошение и... Читать полностью
Здравствуйте 14.06.2025 прошла сделка по продаже земельного участка номер 7914521.Право на собственность новым влад... Читать полностью
готова ли после перезапуска карта и можно ли её получить в офисе Намёткина 11? Читать полностью
Какие документы? Если откуда взялись деньги то их у меня нету Читать полностью
Можн ли отключить страхование кредитной карты в офисе г.Алупки? Читать полностью
17 апреля 2025 года была оформлена кредитная карта для акции, оформи кредитную карту - получи сертификат на 2000 в... Читать полностью
Добрый день! Прошу провести разблокировку счета, после завершения процедуры банкроства. Суд прошел 05.06.2025, данн... Читать полностью
19.03. 2025 вам был сдан исполнительный лист ФС№ 039760462 от 14 марта 2025 года. Можно узнать статус исполнения? Читать полностью
Уже выкладывала данный вопрос, видимо, удаляют) Неделю назад заблокировали счет, якобы перводила мошенникам. Каждый... Читать полностью
где мне на Банки.ру посмотреть номер моего счёта в банке Дом.РФ? это необходимо для регистрации личного кабинета до... Читать полностью
Здравствуйте, все необходимые данные предоставил в пятницу 20 июня по электронной почте kanc@akbars.ru Когда ожида... Читать полностью
Добрый день! Мария,подскажите пожалуйста,есть ли ответ по моему вопросу,уже конец месяца,а в ответ тишина?! Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью