Добрый день! 4.06 мною был открыт продукт яндекс банк - Супер сплит, а так же предложена акция от банка, 6 месяцев рассрочки без переплат на одну покупку до 30.06. Некоторое время я обдумывал, что могу приобрести и 11.06 я решился купить фен жене в подарок на юбилей.
Сказато честно, условия у Яндекса очень запутанные и я долго не мог понять, что мне нужно сделать, чтобы рассрочка сработала, еще и по акции. Я решил написать в поддержку Яндекса, и уточнить, смогу ли я воспользоваться акцией при покупке на озоне. На что поддержка дала утвердительный ответ. (Скрин прилагаю) Ура подумал я, и тут же оформил заказ. Яндекс банк сработал оперативно и тут же насчитал мне ежемесячный платеж, но!!! С процентами... я снова обратился в поддержку за разъяснениями, они мне ответили, что есть проблемы с отображением и зарегистрировали мое обращение. (Скрин так же во вложении) На некоторое время я отпустил ситуацию. Сегодня 24.06 я вернулся в чат поддержки и попытался выяснить статус. На что мне ответили, что я не выполнил условия акции. При этом первый вначале оператор утверждал, что я не выбрал категорию сплита в ежемесячных категориях. Но почему то об этом нигде не написано, в понятно клиетском сценарии, а так же об этой информации не знал, даже первый оператор, дававший консультацию от 11.06. (P.S. Я нашел правила акции и там действительно это есть, но во-первых в правила акции не переходит с вкладки отображения самой акции 6 месяцев без %, во вторых тинькоф получал недавно штраф примерно за то же самое, мелкий шрифт и не донесение всей информации до потребителя). В конечном итоге сначала оператор пытался отклонить мое участие в акции ссылаясь на данный пункт, а после того как я прикрепил скрины в чат, с тем, что даже текущая акция (это уже следующая) не имеет никакой информации про выбор категории, они извинились и начали ссылаться на другой пункт о лимите на покупку в рамках рассрочки без % на 6 месяцев. Но суть в том, что это две разные акции, в которой я поучаствовал и которая действует сейчас. Если смотреть по правила акции то пункты 3.1.16 и пункты 3.1.17. Так же все скрины прилагаю.
P.S. Яндекс явно отлично вооружился технологиями будущего и активно использует ИИ-агентов в своей поддержке, звонок реалистичного бота для идентификации это прорыв. Жаль что это бот сбоит, и не может адекватно оцифровать проблему клиента и помочь. Видимо большой компании гораздо выгоднее экономить косты, вместо выстраивания диалога и улучшения клиентских путей по своим продуктам.
Пожалуйста, сделайте правильно отображение всех условий акции, не обманывайте потребителя и будьте добры ответить за свои ошибки и исполнить условия предложенной акционной механики.
Здравствуйте!
Вижу, что вы хотели совершили первую покупку по карте супер Сплита на 6 месяцев без переплат. Дело в том, что по условиям акции лимит на покупку по ней — 30 000 рублей. Акция не сработала, так как условия не были выполнены. Условия относятся к одной акции, а не к разным. Про лимит пишем в пункте 3.1.17.
Проверим ответы сотрудника и приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Чтобы сгладить впечатление начислили 200 баллов Плюса. Проверить можете в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
А что Вы сделали под понятием Все возможное? Читать полностью
А в суд мне идти? Читать полностью
Так если у Вас недостаточно, найдите того, у кого достаточно информации. Есть ведь сотрудник который этим занимаетс... Читать полностью
Какое время? Корректиоовка БКИ это максимум неделя, ну 2. Но не 4 месяца. Я из за Вашего банка не могу кредиться, я... Читать полностью
Яндекс Банк морозиться в вопросе внесения изменений в БКИ по своей ошибке. Обращение создано 22.02.2025, номер 1031... Читать полностью
Ответ не корректный. Посмотрите вторую ссылку со скринами. в отображении акции в которой я участвовал и направлял о... Читать полностью
Пользуюсь картой не так давно, но с самого начала заметила, что со сторны банка идут нарушения. Как и многие банки... Читать полностью
Здравствуйте. Какие новости по возврату? Читать полностью
— Когда человека вводят в определенное трансовое состояние, наша вторая сигнальная система — критический разум — ка... Читать полностью
Давно пользуюсь яднекс банком , все свои сбережения храню там, и в очередной раз переводил человеку средства , пере... Читать полностью
Ответ не корректный. Посмотрите вторую ссылку со скринами. в отображении акции в которой я участвовал и направлял о... Читать полностью
Пользуюсь картой не так давно, но с самого начала заметила, что со сторны банка идут нарушения. Как и многие банки... Читать полностью
Добрый день! Очень удивили, понимаю, что не просто прочитать много букв и разобраться со скринами, но полагал что с... Читать полностью
Когда вернут деньги? Идёт уже 10 день!! Читать полностью
Уважаемый Яндекс Банк, я уже написала жалобу в Центральный банк России, 23.01.2025 признана банкротом, банк игнорир... Читать полностью
Эта ссылка ведет в поддержку Яндекс Пэй. Читать полностью
В поддержке не могут помочь восстановить доступ, можно это сделать как-то через вас Читать полностью
Здравствуйте.30 мая 2025 года я активировал акцию от Яндекс Банка — рассрочка без переплаты на 6 месяцев. Акция был... Читать полностью
Здравствуйте, по какой причине мне заблокировали оплату с Яндекс Баллами.На моем аккаунте не малое количество балло... Читать полностью
В какие сроки мне ожидать обратную связь? Читать полностью
Скажите пожалуйста, если в банке сегодня писала заявление на сохранение на сохранение прожиточного минимума, то с... Читать полностью
Добрый день, действую как повереный от имени бабушки Коломыцевой Н.Ф.Сегодня обращался в отделение (г. Волгоград, ... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад открыла расчетный счет в банке для терминалов. менеджер утверждала, что моя комиссия буд... Читать полностью
Ещё раз вас хочу спросить я вам обьясню что я не буду предоставлять документы которых нет, закройте мне счёт, у мен... Читать полностью
Добрый день! каких конкретно подробностей не хватает в моем отзыве о банке озон для зачета оценки? на мой взгляд вс... Читать полностью
На протяжении всего нашего сотрудничества со Сбер, а это более года, банк очень непорядочно себя ведет в отношении... Читать полностью
19.06.2025 был осуществлен перевод денежных средст частному лицу в Райффайзенбанк по номеру телефона. Т-банк перево... Читать полностью
мошенники Читать полностью
Здравствуйте. Прошло уже больше 15 дней с момента направления вашего запроса. Я хочу узнать ответ от Банка России. Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о банке, как мне там помогли и решили вопросы, на мой взгляд подробнее некуда, а админ... Читать полностью