Вчера вечером 25 июня 2025 года я обратился через мобильное приложение в Ваш банк с просьбой закрыть кредитный счет. Предварительно я погасил все свои долги перед вашим банком. Для начала обратился в чат с просьбой прояснить как это сделать, в результате получил ответ - ожидайте в течении 24 часов с Вами свяжутся, ладно это я как-нибудь стерплю.
Сегодня под вечер получил ответ - кредитный счет закроется через 45 дней, но по условиям полученной от другого банка рассрочки для погашения долга перед вами я обязан предоставить справку (в течении 45 дней), что деньги вы получили и кредитный счет закрыт!
Получается, что я по вашей вине окажусь в должниках нового банка еще даже не начиная с ним работать. Вы считает это нормальным явлением? Почему другим банкам требуется на эту процедуру 10 рабочих дней, а вашему 45, пусть даже календарных?
Здравствуйте!
26 июня мы зафиксировали заявку на закрытие кредитной карты. Договор закроется на 45-й день с момента подачи заявки, это требование платежных систем. Если это выходной или праздник, закроем в первый рабочий день. Это время необходимо, чтобы завершилась обработка всех операций, не появилась переплата или задолженность. Ускорить этот процесс технически невозможно.
Во время закрытия доплата и другие начисления не будут выставляться.
В БКИ информация обновится в течение 3-х рабочих дней после расторжения договора.
О банке
Разблокировка ОЗОН карты Читать полностью
Здравствуйте. Давно открыл счет в Озон банке исключительно для оплаты товаров Маркетплейса Озон. Позже стал так же... Читать полностью
Здравствуйте, походу я уже не первая, кто столкнулся с такой ситуацией.23.06.25 мне заблокировали доступ к счету в... Читать полностью
Я пользуюсь OZON банком с самого его открытия и макретплейсом OZON более 3 лет, мне на маркетплейсе ввели ограниче... Читать полностью
По неизвестной причине не могу зайти в личный кабинет Озон.Банка. Пробую по телефону: Мы не можем отправить смс на... Читать полностью
Вчера из за подозрений в мошеннических действиях у меня заблокировали карту где все мои деньги , в чате отвечают р... Читать полностью
Пошел пятый день, как я жду ответа по своему прошлому вопросу: /services/questions-answers/question/768742/Когда на... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали счет, оставили возможность закрыть счет в приложении. Я не согласился с этим решени... Читать полностью
Все вам направил на почту, в том числе скриншот номера договора. Читать полностью
Все вам направил на почту, в том числе скриншот номера договора. Читать полностью
Очень жду , они попросили подтвердить переводы, прислать в пдф формате документ где написано имя отправителя , я пр... Читать полностью
Здравствуйте, вчера вечером мне заблокировали карту , написала в поддержку со всеми пояснениями , пол дня никто не... Читать полностью
Я уже присылала вам все данные на почту Читать полностью
Банк не забирает письмо на Почте России с нотариально заверенными документами. Удерживают мои денежные средства с... Читать полностью
Сколько еще ждать? Вы только обещаете и ничего не делаете с этим, Читать полностью
я получила ответ, подтвердила документами что попросили, проверьте пожалуйста еще разок, от сына перевод и документ... Читать полностью
Спасибо! Жду вашего ответа! Читать полностью
Добрый день!Меня заблокирвали за подозрительные операции. Я отказалась предостаить документы и решила закрыть счет.... Читать полностью
Более месяца проверяют данные, уже файл отправил с решением, банки другие обработали уже. Яндекс что по линии по пи... Читать полностью
Мерзейший банк, который только можно себе представить. Напрямую нарушают закон. Куда только смотрит государство и Ц... Читать полностью
Здравствуйте, я взял в ваш банк более 50 человек и заплатил, от 1800 за биометрию каждого человека. Скажите, пожалу... Читать полностью
Хамидуллина Розалия Фагимовна 25.04.1976г.р.работаю в МБОУ"Джалильской СОШ" сторожем. Могу ли я перевести зарплату... Читать полностью
Добрый вечер Маргарита! Помогите пожалуйста решить нашу проблему пр кредиту. У нас автокредит срок платежа 26 число... Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке , недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ , из-за того что на мне ви... Читать полностью
Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске/выпуске ново... Читать полностью
Разблокировка ОЗОН карты Читать полностью
Здравствуйте! 25.06.2025 г. мне был зачислен потребительский кредит под залог недвижимости, через мобильное приложе... Читать полностью