Добрый день! Примерно в среду заблокировали счета в Альфа, Тинькоф, Кредит Европа банке и Яндексе. Обратился в Банк России. Рассмотрев мое обращение они направили официальный ответ: Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Получив от ООО «ОЗОН Банк» информацию об обоснованности
включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления.
Для
получения
разъяснений
рекомендуем
обратиться
с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам)
по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).
Заместитель директора Департамента
информационной безопасности
А.О. Выборнов.
Переписываюсь с поддержкой Озона уже второй день.
Ответы примерно такие: 1) На ваши паспортные данные в банке уже имеется открытый счет на номер *8905. Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, из аккаунта с повышенным уровнем счета. 2) Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России.
Я никаких счетов не открывал и пологаю что моими паспортными данными воспользовались мошенники. Как мне быть в данной ситуации
Здравствуйте.
Вы временно не сможете использовать электронные средства платежа в связи с тем, что ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Мы направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России.
Банком России было принято решение об отказе в удовлетворении заявления. Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Иного ответа предоставить не могу, к сожалению, решение принимает только Банк России.
Признаков, что счёт открыт не вами не нашли.
Вы можете закрыть счёт с выводом денег по реквизитам в другой банк. Для этого нужно направить нам нотариально заверенное заявление на закрытие договора. Подробнее рассказали в чате.
О банке
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
14.06.2025 года, мне осуществили перевод. ОЗОН банк мне заблокировал счет с моими денежными средствами, объясняя чт... Читать полностью
Здравствуйте, хочу у вас поинтересоваться, когда мне дадут ответ по моему обращению?27.06.25 банк поставил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте, хочу у вас поинтересоваться, когда мне дадут ответ по моему обращению?27.06.25 банк поставил ограниче... Читать полностью
Уже не в первый раз такое твориться в банке такая ситуация что при отключении премиум а которые они сами и дают они... Читать полностью
уже уточнял что номер счета. Который начинается с данных цифрт которые вы требуете предоставить не могу Читать полностью
я направил в чат чек о переводе, ответа далее не поступало Читать полностью
Вы мне сказали уже что в течении 7 дней деньги мне вернут, просто уже 15 дней и вы нихрена ничего не сделали, тольк... Читать полностью
Добрый день!Спасибо за ответ.По закрытию договора на стороне БКИ информация понятна, спасибо.Проу решить вопрос по... Читать полностью
Варвара, звонок с уточнениями был, но что насчет результатов, работа ведется или проблема не решаемая? Читать полностью
Добрый день! Поясняю что на меня зарегистрирован официально 1 номер в компании мегафон, и я не открывал счетов в оз... Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Тумар Евгения Владимировна Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
я скинул то что попросили, но мне так и не дали ответа на мой вопрос, что-то еще нужно скинуть? и по поводу справки... Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться ситуацией, которая вызывает серьёзные сомнения в прозрачности условий программы лояльн... Читать полностью
27.06.2025 заблокировали счёт из-за подозрительных операций.Предоставил чеки за последние 15 дней.Прошли сутки, отв... Читать полностью
Подскажите а деньги вывести как нибуть Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью
Здравствуйте, случилась такая ситуация мой номер который был привязан ко всем моим банковским картам, каким то обра... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью
Банк потерял исполнительный лист и уже долгое время не может мне выдать справку об утери, постоянно то перенося обр... Читать полностью