Заблокировали карту послк получения перевода. В чате с банком предоставил всю информацию о происхождении денег. но молчание в чате практически сутки. По горячей линии отправляют в чат...
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
28 июня установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/j95EwM6 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
14.06.2025 года, мне осуществили перевод. ОЗОН банк мне заблокировал счет с моими денежными средствами, объясняя чт... Читать полностью
Здравствуйте, хочу у вас поинтересоваться, когда мне дадут ответ по моему обращению?27.06.25 банк поставил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте, хочу у вас поинтересоваться, когда мне дадут ответ по моему обращению?27.06.25 банк поставил ограниче... Читать полностью
Уже не в первый раз такое твориться в банке такая ситуация что при отключении премиум а которые они сами и дают они... Читать полностью
уже уточнял что номер счета. Который начинается с данных цифрт которые вы требуете предоставить не могу Читать полностью
я направил в чат чек о переводе, ответа далее не поступало Читать полностью
Вы мне сказали уже что в течении 7 дней деньги мне вернут, просто уже 15 дней и вы нихрена ничего не сделали, тольк... Читать полностью
Добрый день!Спасибо за ответ.По закрытию договора на стороне БКИ информация понятна, спасибо.Проу решить вопрос по... Читать полностью
Здравствуйте, хочу у вас поинтересоваться, когда мне дадут ответ по моему обращению?27.06.25 банк поставил ограниче... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Добрый день, проблема возникла серьезная. Ошиблись при переводе, указав не тот номер телефона и деньги ушли не тому... Читать полностью
На какую почту вам присылать Читать полностью
Здравствуйте мне прислали зарплату и тут же включили ограничения по карте чат молчит не отвечает как мне вернуть де... Читать полностью
Второй день не могу оплатить покупку на Озоне, т.к. Ozon Банк блокирует перевод денег и требует повысить лимит плат... Читать полностью
Добрый день. Можно ли с карты ОзонБанка перевести денежные средства в Казахстан? Есть ли лимиты по сумме перевода?... Читать полностью
заблокировали карту за подозрительный перевод, попросили документы за 15 дней переводов, три месяца никому нечего н... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Какой максимальный кэшбек по моей дебетовке? - Где узнать, когда мне придёт кэшбек? - Я живу в посёлке, как найти б... Читать полностью
Здравствуйте, случилась такая ситуация мой номер который был привязан ко всем моим банковским картам, каким то обра... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Проблему с которой ранее столкнулась в банке исправлена, мне сделали рассрочку на покупки в первые 30 дней, год без... Читать полностью
Банк потерял исполнительный лист и уже долгое время не может мне выдать справку об утери, постоянно то перенося обр... Читать полностью