На 01.07 была назначена встреча с представителем. Но никто не приехал, и не позвонил. Нужно оформить новую заявку?
Здравствуйте!
По данному вопросу вы можете написать на почту client-info@banki.ru указав ФИО вкладчика и номер телефона указанный при заявке, профильные специалисты проверят информацию и предоставят вам ответ.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Здравствуйте! Заблокировали профиль в шоппер по причине 8.10 офеты. Хочу подробнее узнать что означает данное согла... Читать полностью
Почему долго отзыв находится на проверке? Когда его проверят? Читать полностью
здравствуйте. Прошу отключить все подписки и вернуть деньги за навязанные услуги. Читать полностью
По одному из полисов Читать полностью
Добрый день, у меня 4 микрозайма, 3из них я знаю где взяты, это екапуста, веббанкир и pay p.s, а четвертый никак не... Читать полностью
Какие банки РФ принимают переводы от paypal Читать полностью
Как так вышло что после обращения в банки.ру меня засыпают спамом на непубличный номер*? как убрать эту рассылку... Читать полностью
узнать в каком банке кредит Читать полностью
28.08.2019г. при открытии накопительного вклада в Почта-банке оператором этого банка мне была навязана Альфа-инвест... Читать полностью
17 апреля перевела деньги ошибочно со сбербанка своего клиенту Генбанка чек номер счета есть , как мне вернуть дене... Читать полностью
удалить из лк закрытый продукт осаго, два года прошло как машину продали, от вас до сих пор смс сыпятся, Читать полностью
Добрый день. У меня вскрыли Госуслуги. Выгрузили все мои документы. Как обезопасить себя, чтобы мошенники не взяли... Читать полностью
Добрый день, вчера на вашем сайте оформила и оплатила ОСАГО, обещали промокод на заправку, где мне его увидеть? Читать полностью
Как получить обещанную 1000 на заправке Газпромнефть за покупку полиса осаго Читать полностью
Как узнать есть ли оформленные кредиты на мои паспортные данные и по моим справкам 2 ндфл? Читать полностью
Не могу прочитать ответы банков в отзывах и другие комментарии пользователей. Кнопка " ответ банка" не активнв Читать полностью
Здравствуйте!Пришло смс с кодом подтверждения на мой номер телефона,но я ни каких действий на вашем сайте не произв... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу предупредить всех пенсионеров, а также простых клиентов банка! Рассказываю историю, которая прои... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Добрый день!У меня 161ФЗ. Я обратилась в ЦБ для получения разъяснений.ЦБ указал инициатором банк ВТБ. ВТБ направил... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Здравствуйте!Хочу разобраться в ситуации. Я узнал, что мне пришла блокировка, после чего я не мог позвонить на горя... Читать полностью
Добрый день. 2 сентября 2025 года обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. В этот же день было отп... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью