Совершил покупку цветов от 26 числа на сумму 3500 р, оплату совершил по QR куда расплатившись банком Яндекса, так как было заманчивое предложение по кэшбэку, он составлял 20%. После совершенной оплаты, оказалось что бонусы были начислены совершенно по другой категории и проценту кэшбэка. Он составил 3% по категории на том момент супермаркеты. По обращению в банк и его поддержку, не успев описать полную ситуацию, поступал громадный шаблон и чат закрывался. В решении данного вопроса, никакой помощи оказано не было. По мнению банка сложилось такое впечатление, что придя в цветочный магазин и купив цветы, можно не получить кэшбэк , по их мнению приехав на заправку, покупка может пройти как аптека и со стороны банка это нормально. Не раз сталкивался с данной проблемой и не разу не получил поддержки или внятного ответа. По моему мнению, клиент не должен думать о таких вещах, что придя в специализиррванный магазин, он может не получить свои бонусы, поткплегории которая подходит под данный магазин.
Здравствуйте!
Вы не оставили данные, чтобы я смог изучить ситуацию. Пожалуйста, напишите мне в чат: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — оставайтесь в браузере, не переходите в приложение. Обязательно приложите к сообщению ссылку на ваш вопрос — легко и быстро найду вас.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Вы вопрос мой читали? Как можно быть настолько некомпетентным! Читать полностью
Я сегодня оформляла покупку телефона и сразу же отменила через минуту, решила, что переоформлю с промокодом, но ден... Читать полностью
в этот чат я писала много много раз и дней, никто не помог в этом чате, там то ли боты сидят, то ли операторы не зн... Читать полностью
я им уже направила исковое заявление в чате. Вместо того чтобы помочь клиенту, вы запрашиваете какие-то номера, чт... Читать полностью
номер обращения не присваивается, ни разу не присылали. вопрос по возврату 22745331ю Читать полностью
Писала много раз и в этом чате, и в чате Маркета. Уже месяц никаких продвижений. В понедельник отправляю заявление... Читать полностью
Поступила информация, что на 1.07.2025 на мое имя открыт счёт. Но я не открывала в вашем банке ни каких счетов нико... Читать полностью
Месяц назад был согласован возврат за товар с Яндекс Маркета. Денежные средства поступили в Яндекс Pay. Яндекс Pay... Читать полностью
Банк произвел арест счета на основании исполнительного производства, самостоятельно даже не оповестив об этом зране... Читать полностью
Я сегодня оформляла покупку телефона и сразу же отменила через минуту, решила, что переоформлю с промокодом, но ден... Читать полностью
Здесь тоже бот отвечает, как и в чате поддержки? Читать полностью
Внес деньги, чтобы оплатить просрочку по Супер Сплиту, нажал «Оплатить» в нужном разделе.Система сама списала средс... Читать полностью
Прошло 3 суток, "а воз и ныне там"! Лимиты не увеличены. Бот уже 3 раза спрашивал мой адрес, притом что сотрудник с... Читать полностью
Заказ46192514498 на Маркете, оплата Пэй, отмена заказа через 2 часа. Деньги не вернулись, поддержка сообщает о тех... Читать полностью
Вопрос - как мне правильно подать жалобу в ЦБ?26.06.25 я обратился в чат с просьбой подготовить выписку об остатке... Читать полностью
Если в реквизитах показано акрополь банк. Стоит переживать. Но бик стоит вашего банка Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Никита Олегович. Мой номер 89248941995, привязан к личному кабинету. . И я бы хотел пом... Читать полностью
Сегодня Оплатил билеты через приложение РЖД. Выбрана категория кэшбэк 5% приобретение жд билетов всеми способами. В... Читать полностью
30.06.2025 встречалась с представителем Яндекс банка, чтоб повысить лимиты до максимального. Он сфотографировал пас... Читать полностью
Здравствуйте! С 13 мая заблокирован доступ к мобильному приложению, уведомлений/звонка о блокировке получено не был... Читать полностью
Доброго времени суток! Почему я не могу совершить операции со своей карты? Чат поддержки не работает Читать полностью
Булавко Кристина, не могу снять денежные средства три месяца ,плюс там социальные выплаты которые банк втб не в пр... Читать полностью
Не выплатили 500 р за первую покупку. Прошло две недели уже. Все условия выполнил. Читать полностью
26.05,2025г, я открыла вклад через банки.ру в Локо-банке на сумму 756000 руб.По условиям мне должно быть начислено... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв проверяется почти неделю, якобы должны информацию у банка Здравствуйте... Читать полностью
Булавко Кристина, можно со ссылками на статьи закона Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Вы только отписываетесь, не хотите нечего решать! Автоматически, не смешите. Анализируете, а потом убираете их воо... Читать полностью
Я считаю что ваша компания меня обманула на 2000 руб., я это переживу, но вы потеряли клиента. Я не могу доверять с... Читать полностью