Месяц назад узнал от различных банков о том, что мои данные попали в баззу данных ЦБ «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». Отправил обращение в интернет-приемную ЦБ РФ, ответ от ЦБ РФ получил 16.06.25, отказ в обращении: Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Банк России получил от АО «АЛЬФА-БАНК» информацию о том, что
находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов
денежных средств без добровольного согласия клиента запрос(ы)
REQ-20250602-6785 содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных
средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как
получателю средств, а также сведения о совершенных противоправных
действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27
Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной
системе».
На основании вышеуказанной информации Банк России принял
мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу
денежных средств (кредитной организации).
После ответа от ЦБ РФ обратился опять по горячей линии в Альфа-Банк, поддержка разводит руками, говорит что ограничений нет, идите в отделение банка, в отеделении банка так же разводят руками и говорят обращаться в ЦБ РФ.
По ответу ЦБ РФ, четко написано что обращение было от оператора АО Альфа-Банк, за разъяснениями обращаться к оператору.
Я так и сделал уже свыше 10 раз, как на горячую линию, так и в офис банка!
Каждый раз я слышу, что Альфа банк ко мне претензий не имеет и сотрудник банка просто отправляет в очередной раз шаблонное заявление в ЦБ, на который приходит отказ
Требую от Альфа банка отнестись серьезно к данной проблеме и отправить не шаблонное обращение в 6 раз, а именно УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ АЛЬФА БАНКА В ЦБ, с указанием, что банк ко мне претензий не имеет!
Так же, в случае претензий со стороны вашего банка, готов идти на контакт и объяснить любой перевод, как входящий так и исходящий, со всеми подтверждающими документами
Вопрос к Альфа-Банку, как решить данную проблему, в чем причина блокировки?
- Уже более месяца не могу пользоваться ни одной картой различных банков
В случае отказа в решении данного вопроса или нерешении его в течении месяца буду вынужден в гражданском порядке подать в суд на ваш банк
К вопросу приложил ответ ЦБ, скриншот из СМС сообщений от Альфа-Банка и рукописное заявление в Претензионный отдел Альфа Банка
Ссылка с файлами - https://drive.google.com/drive/folders/1vmMUkL303Tl7OLRx7acnqcUK7LgKwfOQ
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
с 28.06 прошло уже более 5 дней решения так и нет Читать полностью
21.05.25 написала отзыв о ТБАНКЕ, мне Банки.ру прислали подтверждение, что отзыв принят, через месяц я его не нашла... Читать полностью
Были написаны два моих отзыва о Сбербанке по факту пропажи денег со счета с оченкой "1". Почему удалили отзывы? И... Читать полностью
ОСАГО Читать полностью
как и где оформить кредит с поручителем Читать полностью
Недавно, на родственника оформил осаго по свой партнерской ссылке. Вознаграждения нет до сих пор Читать полностью
Мой отзыв о банке не был зачтен из-за отсутствия информации о посещения в самом отзыве. Я могу его переписать или с... Читать полностью
Не помню,открывал или нет вклад онлайн на банки.ру Читать полностью
ошибка при оформлении полиса ОСАГО, пишет нет ответа от компании, выберите другую, ничего не работает Читать полностью
Пожалуйста уточните как можно получить 1000 бонусных баллов за оформленный полис ОСАГО из приложения Газпромнефть (... Читать полностью
Здравствуйте, оформил заявку на 1000 бонусов через 1 сутки после оплаты полиса ОСАГО на Банки.ру 22.03.2023 г... Читать полностью
Все вопросы с представителем банка мы обсудили. Проблема не решена, промокод сгорел по срокам, отзыв не опубликован... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с хамским отношением со стороны банка "Альфа-Банк".Бользуюсь ежедневно их кредитной картой... Читать полностью
Здравствуйте. Администратор банки.ру указал в отзыве, что нужно подождать ответ банка. Банк ответил. Прошу вас пожа... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как сейчас организация может оплатить деньги за поставку импортного оборудования иностранн... Читать полностью
Соедините с оператором Читать полностью
Выше Читать полностью
Хочу оформить кредитную карту, займы не рассматриваю, нужен хороший лимит по карте Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью