6 июля мне ограничили доступ к операциям.
Попросили предоставить пояснение от куда у меня берутся деньги и куда я их трачу.
После этого 7 июля я попросила закрыть счет и отправить мои деньги в другой банк.
Мой номер телефона банк заблокировал, беру у сына телефон.
Операторы постоянно ссылаются на чат банка, а там тишина кромешная.
Вчера 8 июля дали ответ, опять одно и то же, предоставьте документы или закройте счет.
Я сказала что хочу закрыть счет, теперь мне говорят ждать еще 7 дней.
Оставили семью без средст существования, элементарно даже хлеба не купить.
Жду сегодня до обеда, потом найду на вас управу.
От ваших операторов нет толку, одно и то же говорят чат банка
Чат банка тоже как об стенку горох
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
6 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали некоторые документы, но 7 июля попросили закрыть счёт.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 С ответом вернулись 8 июля, не нарушив сроки.
7 июля получили реквизиты и 8 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее семи календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
Заблокировали карту по подозрительным операция, в ходе разговора с тех поддержкой выяснилось что кроме как закрытия... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
Хотел выразить благодарность поддержке, но это оказалось слишком сложно из за выкладывания документов, скринов пер... Читать полностью
Здравствуйте. 6 июля в 20:30 примерно озон банк приостановил операции, лежат деньги и я не могу ими воспользоваться... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту озон банка не могу забрать товар. Долгое время тех поддержка не отвечала. Чер... Читать полностью
Так это понятно, почему ждать семь дней, если это секундное дело перевести деньги?Семья осталась без средств к суще... Читать полностью
Помогите срочно произвести обмен авиабилетов на дугую дату. Времени осталось мало.Статус заявкиОжидает обработкиНом... Читать полностью
Здравствуйте, как можно удержать еще если уже предоставила информацию, там 48 тысяч 🤦 последние мои деньги что мне... Читать полностью
Почему у меня списали 1990 р что за ?? Мне нужны срочно мои деньги это что такие дела без моего ведома я не подключ... Читать полностью
Здравствуйте Приостановили операции по карте озон, я в чате попросила закрыть счёт и предоставила реквизиты для пер... Читать полностью
Открыл накопительный счёт 8.07 и сразу его пополнил, а оказалось что у меня расчетный период 11 числа!!!! итого у... Читать полностью
Я, Балашова А.А, отправила вам обращение на сайт, вы указали отправить дополнительную информацию на почту connect@t... Читать полностью
Добрый день. По вопросу этой заявки со мной так и не связались. Я письмо отправил 8.07 в 14.55, в ответ получил тол... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью