Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату телефоном 2%. По итогу в истории покупок отображается информация, что да, покупки идут в категории "Супермаркеты", но начисления идут только 2%, а не 12% (то есть категории "Супермаркеты 10% + 2% за оплату телефоном). Ещё первого июля указал техподдержке Яндекс Пэй на эту проблему, но до сих пор они её так и не решили. Я им пишу каждый день, но у них сплошные отписки, что по вашей проблеме работает какой-то мифический суперотдел, они там трудятся не покладая рук, бедненькие, но ни сроков, ни какой либо ясности до сих пор не внесено. Проблема так и не решена за десять дней. Доверие к такому сервису уже не осталось. Хочу осветить данную проблему.
Здравствуйте!
Не ориентируем по срокам, чтобы не ввести в заблуждение. Для проверки ситуации мне нужны ваши данные. Пожалуйста, поделитесь ссылкой на вопрос в чате: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Приложение яндекс-пей с запутанным и нелогичным интерфейсом мягко сказать.Поддержка на 0, отвечают на свои вопросы... Читать полностью
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью
Вы можете конкретику дать какую то? Меня больше всего утомляет, что ваши сообщения выглядят как спам! Если вы не мо... Читать полностью
А можно попросить, хотя бы, чтобы вы отличились от ваших коллег?Потому что ответы от вас читаю такие ж, какие и от... Читать полностью
Так я и есть клиент, куда вам написать, чтоб вы лично повлияли на ситуацию, как обещаете тут всем Читать полностью
Какие данные вам нужны, я готов написать, чтоб вы посмотрели Читать полностью
Клиент, обратился в поддержку и продолжает обращаться с декабря 2024, приложении все необходимые документы и информ... Читать полностью
Здравствуйте!О каких 10 днях вы говорите?Это только все написано,а на деле все не так.Про ТП я вообще молчу.Они нич... Читать полностью
Алексей, добрый вечер!Не поверите, но, слово в слово, мне с декабря месяца 2024 года, ваши коллеги отвечают, на все... Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
Вы можете конкретику дать какую то? Меня больше всего утомляет, что ваши сообщения выглядят как спам! Если вы не мо... Читать полностью
А можно попросить, хотя бы, чтобы вы отличились от ваших коллег?Потому что ответы от вас читаю такие ж, какие и от... Читать полностью
Так я и есть клиент, куда вам написать, чтоб вы лично повлияли на ситуацию, как обещаете тут всем Читать полностью
Какие данные вам нужны, я готов написать, чтоб вы посмотрели Читать полностью
Клиент, обратился в поддержку и продолжает обращаться с декабря 2024, приложении все необходимые документы и информ... Читать полностью
Алексей, добрый вечер!Не поверите, но, слово в слово, мне с декабря месяца 2024 года, ваши коллеги отвечают, на все... Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
Вобщем, сейчас только ответили в чате ЯПэй (возможно из-за того, что сюда проблему вынес). Вопрос начал проясняться... Читать полностью
Вот эту?https://bank.yandex.ru/pay/qa?modal=%2Fqa%2Fsmm%2Fperejti-v-chat-s-podderzhkoj&source=social_banki&helpchat... Читать полностью
Как вам данные на этот чат предоставить? Пытался реквизиты договора прикрепить, не получается. Или что нужно сделат... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью