Заблокировали по 155-ФЗ. 1.5 суток нет ясности и ответа оператора чата. Оператор по горячей линии, просил подождать 24 часа для ясности вопроса, в итоге, второй оператор, уже просит подождать 48 часов. Ожидание, что пройдет и 48 часов, и ответа от них недождешься. Я не понимаю, с чем связан такой игнор, при этом полный. Они даже не отписываются, полная тишина. Раньше, такого не встречал.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
13 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы и пояснения также 13 июля.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Здравствуйте, карту Ozon банка заблокировали, перевел деньги не на тот указанный счет возможно вернуть деньги или н... Читать полностью
Здравствуйте, карту Ozon банка заблокировали, перевел деньги не на тот указанный счет возможно вернуть деньги или н... Читать полностью
Здравствуйте Варвара помогите пожалуйста мне вчера поставили ограничения по моей карте.я отправил чек и объяснения... Читать полностью
Варвара, здравствуйте. Дайте пожалуйста ответ, сделают мне всё таки возврат или нет.44809636 ID логин5538471 бизнес... Читать полностью
Вы так быстро отвечали 🤣🤣🤣👍 Читать полностью
Добрый день,14 мая 2025 стала жертвой мошенничества со стороны клиента Вашего Банка. Мною были переведены средства... Читать полностью
Здравствуйте, я только сейчас заметил что ошибся последней цифрой указанного счета, можно как то вернуть их?Наприме... Читать полностью
Добрый вечер!Пользовался покупками а так же и переводами, но потом захожу в приложение, так как не мог оплатить, то... Читать полностью
Здравствуйте! Писала в поддержку о закрытии карты в феврале месяце, карту закрыли, на дворе 15 июля данные до сих п... Читать полностью
Скажите, пожалулуйста, действительно ОзонБанк подал обращения в БанкРоссии 23.06 о чем мне сообщили в письме с офиц... Читать полностью
Скажите, пожалулуйста, действительно ОзонБанк подал обращения в БанкРоссии 23.06 о чем мне сообщили в письме с офиц... Читать полностью
Банк утверждает что три дня, блокируют последние средства , и не выходят на связь ! Документы 14 числа только опять... Читать полностью
Добрый день!08.05.2025 г. моему несовершеннолетнему сыну ОзонБанк заблокировал карту и счета по 161ФЗ. После моего... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с 11 числа заблокирована карта. до сих пор игнорируют в чате . деньги нужны ср... Читать полностью
Мой вопрос связан со снятием средств. Но вы так усердно уходите от ответа и ничего не говорите про нотариальное зая... Читать полностью
При создании поста был указан номер договора. На почту продублировал Читать полностью
Сдал товар-заказ в пункт выдачи так как товар не соответсвует согласно рекламе по цвету и прешлось отменить заказ п... Читать полностью
Являюсь клиентом ООО «ОЗОН БАНК» (далее — Банк) по договору кредитования, заключённому в рамках предоставления кред... Читать полностью
ДД, Заблокировали карту без каких либо причин, на ней зависло почти 17 тысяч, еле дозваниваюсь до операторов, говор... Читать полностью
Здравстуйте заблокирывали счета озон банка за подозрительную активность ,в чате полная тишина уже сутки ,звонила на... Читать полностью
Добрый день. 14 июня я оплачивала бронирование в сервисе Отелло. С бронирования мне должны были начислить 2157 бону... Читать полностью
был осуществлён перевод денежных средств, в истории операций он отображается, а в выписке его нету хотя денежные ср... Читать полностью
08.11.2024 я отправила рекомендацию другу. 12.11.2024 друг получил дебетовую карту. 5000 рублей друг уже потратил.... Читать полностью
У меня вопрос, я зафиксировала вклад 18'5 + 3'5 бонусы до 15 июля, но ещё не пополнила, с 16 июля бонусы 1'8 стали... Читать полностью
Сбербанк сказал решать вопрос с вами .Вы мне возместите ущерб? Читать полностью
Мое приложение заблокировано, я не могу зайти и переводить средства. Банк предложил сходить в офис и подать заявлен... Читать полностью
Здравствуйте! 15 января 2025 года я оставила два заявления в банке Россельхозбанк - в дополнительном офисе №3349/46... Читать полностью
требую вывод средств не ожидая на сроки Яндекс банка и требую указать статью 395 ГК РФ, 866 ГК РФ и федеральный за... Читать полностью
Срочно решайте вопрос и выровните баланс карты и верните списанные 678 руб! вы списали за кредит два раза, идиотизм... Читать полностью
[censored] Артём Евгеньевич Читать полностью