Решил закрыть счёт в ОЗОН Банке. Остаток на счету небольшой, но банк категорически отказывается переводить деньги на счёт моей жены, хотя я предоставил все необходимые данные и написал письменное распоряжение.
Сотрудники утверждают, что можно перевести только на мой личный счёт в другом банке. Но по закону (ст. 859 ГК РФ) я имею право сам распоряжаться своими средствами, в том числе перевести их третьему лицу — и это никаким образом не противоречит законодательству.
либо скажите где забрать наличными
Я также готов приложить:
— паспорт жены,
— реквизиты её счёта,
— свидетельство о браке.
Тем не менее, мне отказали без внятных объяснений. На письменную претензию — тишина. Такое ощущение, что банк сам не знает, как работает закон.
Прошу руководство ОЗОН Банка разобраться в ситуации и не нарушать мои права как клиента. Надеюсь, здравый смысл всё-таки победит.
Если вопрос не решится — обращусь в Центробанк и Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Согласно пунктам 4.4., 4.5 Условий договора https://s.ozon.ru/63HSn2L для возврата остатка денежных средств сообщение(заявление, обращение, уведомления и т.п.) должно содержать реквизиты банковского счёта, открытого в иной кредитной организации, действующей на территории Российской Федерации, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств является Клиент.
Как только получим подходящие реквизиты, присутпим к закрытию счёта и выводу остатка.
О банке
Здравствуйте, карту Ozon банка заблокировали, перевел деньги не на тот указанный счет возможно вернуть деньги или н... Читать полностью
Здравствуйте, карту Ozon банка заблокировали, перевел деньги не на тот указанный счет возможно вернуть деньги или н... Читать полностью
Здравствуйте Варвара помогите пожалуйста мне вчера поставили ограничения по моей карте.я отправил чек и объяснения... Читать полностью
Варвара, здравствуйте. Дайте пожалуйста ответ, сделают мне всё таки возврат или нет.44809636 ID логин5538471 бизнес... Читать полностью
Вы так быстро отвечали 🤣🤣🤣👍 Читать полностью
Добрый день,14 мая 2025 стала жертвой мошенничества со стороны клиента Вашего Банка. Мною были переведены средства... Читать полностью
Здравствуйте, я только сейчас заметил что ошибся последней цифрой указанного счета, можно как то вернуть их?Наприме... Читать полностью
Добрый вечер!Пользовался покупками а так же и переводами, но потом захожу в приложение, так как не мог оплатить, то... Читать полностью
Здравствуйте! Писала в поддержку о закрытии карты в феврале месяце, карту закрыли, на дворе 15 июля данные до сих п... Читать полностью
Скажите, пожалулуйста, действительно ОзонБанк подал обращения в БанкРоссии 23.06 о чем мне сообщили в письме с офиц... Читать полностью
Здравствуйте, карту Ozon банка заблокировали, перевел деньги не на тот указанный счет возможно вернуть деньги или н... Читать полностью
Здравствуйте, карту Ozon банка заблокировали, перевел деньги не на тот указанный счет возможно вернуть деньги или н... Читать полностью
Здравствуйте, я только сейчас заметил что ошибся последней цифрой указанного счета, можно как то вернуть их?Наприме... Читать полностью
Добрый вечер!Пользовался покупками а так же и переводами, но потом захожу в приложение, так как не мог оплатить, то... Читать полностью
Закрыл счёт в чат поддержке было написано ожидайте 3 дня и деньги придут на ваш счет жду уже 4 день и не вижу зачис... Читать полностью
Здарвствуйте, у меня заблокировали карту Ozon банка, я поставил вывод средств на другой счет, и обещали что спустя... Читать полностью
Сегодня осуществил перевод вашему клиенту. Денег до сих пор нет! Тел. +79081409738 Дмитрий Р. Читать полностью
До сих пор жду ответа Читать полностью
Я готов заверить саоб просьбу у нотариуса Читать полностью
12.07 2025 года в 17:58 я был обманут мошенником на 5290 рублей. Почти сразу же написал в поддержку что бы посодейс... Читать полностью
Добрый день. 14 июня я оплачивала бронирование в сервисе Отелло. С бронирования мне должны были начислить 2157 бону... Читать полностью
был осуществлён перевод денежных средств, в истории операций он отображается, а в выписке его нету хотя денежные ср... Читать полностью
08.11.2024 я отправила рекомендацию другу. 12.11.2024 друг получил дебетовую карту. 5000 рублей друг уже потратил.... Читать полностью
У меня вопрос, я зафиксировала вклад 18'5 + 3'5 бонусы до 15 июля, но ещё не пополнила, с 16 июля бонусы 1'8 стали... Читать полностью
Сбербанк сказал решать вопрос с вами .Вы мне возместите ущерб? Читать полностью
Мое приложение заблокировано, я не могу зайти и переводить средства. Банк предложил сходить в офис и подать заявлен... Читать полностью
Здравствуйте! 15 января 2025 года я оставила два заявления в банке Россельхозбанк - в дополнительном офисе №3349/46... Читать полностью
требую вывод средств не ожидая на сроки Яндекс банка и требую указать статью 395 ГК РФ, 866 ГК РФ и федеральный за... Читать полностью
Срочно решайте вопрос и выровните баланс карты и верните списанные 678 руб! вы списали за кредит два раза, идиотизм... Читать полностью
[censored] Артём Евгеньевич Читать полностью