Приостановили операции по счету в озон банке. В поддержке должного решения проблемы нет, никто не отвечает уже второй день. На горячей линии бесполезный робот, который тоже никак не помог. По электронной почте тоже никто не отвечает. Что за халатное отношение к клиентам? Если никто мне так и не поможет буду вынуждена обращаться в соответствующие органы.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/DLsjFXk Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Здравствуйте, карту Ozon банка заблокировали, перевел деньги не на тот указанный счет возможно вернуть деньги или н... Читать полностью
Здравствуйте, карту Ozon банка заблокировали, перевел деньги не на тот указанный счет возможно вернуть деньги или н... Читать полностью
Здравствуйте Варвара помогите пожалуйста мне вчера поставили ограничения по моей карте.я отправил чек и объяснения... Читать полностью
Варвара, здравствуйте. Дайте пожалуйста ответ, сделают мне всё таки возврат или нет.44809636 ID логин5538471 бизнес... Читать полностью
Вы так быстро отвечали 🤣🤣🤣👍 Читать полностью
Добрый день,14 мая 2025 стала жертвой мошенничества со стороны клиента Вашего Банка. Мною были переведены средства... Читать полностью
Здравствуйте, я только сейчас заметил что ошибся последней цифрой указанного счета, можно как то вернуть их?Наприме... Читать полностью
Добрый вечер!Пользовался покупками а так же и переводами, но потом захожу в приложение, так как не мог оплатить, то... Читать полностью
Здравствуйте! Писала в поддержку о закрытии карты в феврале месяце, карту закрыли, на дворе 15 июля данные до сих п... Читать полностью
Скажите, пожалулуйста, действительно ОзонБанк подал обращения в БанкРоссии 23.06 о чем мне сообщили в письме с офиц... Читать полностью
Вы так быстро отвечали 🤣🤣🤣👍 Читать полностью
Ограничили расходные операции по карте. Поддержка банка молчит и не может сказать какие операции показались подозри... Читать полностью
Здравствуйте! Операции по карте приостановлены. В чате никто не отвечает. Я не знаю, что делать! Долгое время польз... Читать полностью
К чату присоединился оператор, еще раз попросили реквизиты для вывода, отправил. Только эти же реквизиты я уже отпр... Читать полностью
Здравствуйте, 25.06.25 банк заблокировал мою карту. На нее постапали платежи по 2500 рублей, всего 82500р.Дело в то... Читать полностью
Уважаемы банк озон, у меня ограничения пр карте, она у меня единственная и зарплатная, можно решить быстрее вопрос... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь подтвердить личность просят сфотать паспорт, фотаю в итоге ничего, писал в поддержку толку но... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, уже как 30 дней прошло с момента начала закрытия Счета, средства так и висят на балансе. Поч... Читать полностью
Озон банк не умеет работать с госуслугами, или только делает вид, что не умеет?Спустя 10 меяцев после замены паспор... Читать полностью
не получается подтвердить личность ни через госуслуги, ни по фотке паспорта Читать полностью
Добрый день. 14 июня я оплачивала бронирование в сервисе Отелло. С бронирования мне должны были начислить 2157 бону... Читать полностью
был осуществлён перевод денежных средств, в истории операций он отображается, а в выписке его нету хотя денежные ср... Читать полностью
08.11.2024 я отправила рекомендацию другу. 12.11.2024 друг получил дебетовую карту. 5000 рублей друг уже потратил.... Читать полностью
У меня вопрос, я зафиксировала вклад 18'5 + 3'5 бонусы до 15 июля, но ещё не пополнила, с 16 июля бонусы 1'8 стали... Читать полностью
Сбербанк сказал решать вопрос с вами .Вы мне возместите ущерб? Читать полностью
Мое приложение заблокировано, я не могу зайти и переводить средства. Банк предложил сходить в офис и подать заявлен... Читать полностью
Здравствуйте! 15 января 2025 года я оставила два заявления в банке Россельхозбанк - в дополнительном офисе №3349/46... Читать полностью
требую вывод средств не ожидая на сроки Яндекс банка и требую указать статью 395 ГК РФ, 866 ГК РФ и федеральный за... Читать полностью
Срочно решайте вопрос и выровните баланс карты и верните списанные 678 руб! вы списали за кредит два раза, идиотизм... Читать полностью
[censored] Артём Евгеньевич Читать полностью