16.07.2025 в 9 :30 по мск Ozon банк заблокировал карту,якобы за подозрительные операции, картой пользуюсь переодически и чаще всего все операции одинаковые, бытовые покупки, и периодические переводы и получение переводов, попросили направить все необходимое, для подтверждения операций, я понимая что нахожусь в другом городе экстренно составил, все то о чем просил банк, но в ответ тишина прошли сутки, я не могу оплатить билет, поддержка по телефону отмахивается,и бездействует ссылаясь на то что нужно писать в поддержку, что я собственно и делаю уже сутки. крайне не доволен банком за подобное отношение к моей проблеме!!!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
16 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы прислали документы. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
Обычно проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Я просто в шоке с этого банка. Начнем с того, что воспользовалась рассрочкой озон банка , купив маме стиральную маш... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет и в чате 2 дня тишина, на счету деньги которые я не могу даже вернуть Читать полностью
Здравствуйте, отправил письмо с завереными документами, чтобы закрыть счет в озон банке и перевести остаток средст... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мы не можем использовать подарочный сертификат. У него оказывается есть срок годности, о чем м... Читать полностью
Прошло 3 рабочих дня после вывода 15 июля деньги не поступилискажите почему деньги не поступили если их вывели уже?... Читать полностью
Озон банк заблокировал мой телефон чтобы не дозвонился до поддержки и 11 дней уже мурыжат меня с разблокировкой , в... Читать полностью
вопрос связанный с 161 фз. Мне в феврале прилетела эта статья все банки отлетели естественно и потом я написал в ЦБ... Читать полностью
Я просто в шоке с этого банка. Начнем с того, что воспользовалась рассрочкой озон банка , купив маме стиральную маш... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет и в чате 2 дня тишина, на счету деньги которые я не могу даже вернуть Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Отправила жду ответ! Уже начала связываться с юристом третий день нахожусь без денежных средств!!! У вас просто всё... Читать полностью
Заблокировали деньги ,сделала закрытие счета ,теперь даже в личный кабинет не могу зайти и написать в чате ,ни один... Читать полностью
Вы мне ответ дадите нет???? Вы все мои средства удерживаете не отвечаете блокируете номер что и в поддержку не дозв... Читать полностью
какие 30 дней если представители вашего банка сказали ответ будет в течении 48 часов или 3 рабочих дней. Почему так... Читать полностью
Заблокировали счет в банке и не отвечают 2 сутки, что на телефоне горячей линии, что в чате приложения Читать полностью
в течении какого времени ? Нужно узнать вообще отправлены ли деньги на другой банк по р/с ? Если да , то именно ког... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью