Добрый день! Расскажу о вопиющем беспорядке в службе поддержки банка.
1) Запросила копию договора с банком с условиями обслуживания по карте и с условиями предоставления кешбэка - не предоставляют, от слова совсем. Запрашивала в чате, т.к. по телефону все вопросы перенаправляют в чат. Еще запрашивала по почте-тоже шлют в чат. Смотрите, что мне отвечают на это (ниже). Я такой кошмар для клиентов вижу впервые, кто там у вас работает в поддержке. Это же вообще незаконно.
2) Обман в кешбэке. Я выбрала категорию на этот месяц, которая предоставляет 100% скидку на доставку при покупке в Яндекс.Еда по карте Яндекс Pay. В приложении четко по услуге указано – 100% скидка на доставку в Яндекс.Еда. Это весь текст. И что вы думаете, скидка то применяется, то нет. Сначала два дня в поддержке ссылались на технические проблемы, а потом, когда я раз 10 настояла на конкретном ответе, вовсе ответили, что лимит скидки исчерпан! Я задаю вопрос, какой лимит, не отвечают. Спрашиваю, где этот лимит опубликован или в каком документе указан - не отвечают. Просто нагло не предоставляют обещанный кешбэк в форме скидки.
А банк дважды закрыл мое обращение по копии договора без ответа.
А еще до этого отвечали просто какие-то глупости. Например (цитаты):
- "Мы переехали 🏡Поддержка Яндекс Плюса здесь больше не живёт. Чтобы получить ответ, пожалуйста, напишите ((https://yandex.ru/chat#/user/80027008-e39a-986b-5f64-822d65ab117c в новый чат)" - это отвечают по почте на запрос по копии договора
- "Мы не можем предоставить вам документ", "Понимаю, что ситуация не из приятных. Простите, что вам пришлось с этим столкнуться" - это на запрос, на основании какого документа или где это опубликовано, какие именно условия - все про их ответ о лимите в кешбэке. В приложении Яндекс.Еда.
ИТОГО: мне нужна копия договора на обслуживание моей карты с условиями обслуживания и документ, который регламентирует услуги по кешбэку, где есть информация о лимитах и других условиях. Имею на это законное право.
Здравствуйте!
Проверили обращения в чате приложения Яндекс Пэй и вижу, что вам предоставили ссылки на все соглашения, которые подходят под суть ваших вопросов.
Отдельно отмечу, что у вас карта Пэй с основными возможностями — это не обычный банковский счёт, а Персонифицированный Счёт электронных денежных средств. Он не подразумевает договор обслуживания — вы давали согласие со всеми условиями при регистрации в Яндекс Пэй.
Лимиты по скидкам и баллам динамические — они могут меняться в зависимости от выпавшей категории.
Все сервисы Яндекса связаны. Вам выпала скидка на доставку — её предоставляет Яндекс Еда, поэтому в чате попросили вас обратиться к ним напрямую. У банка нет технической возможности что-то проверить в этом случае.
У меня не получится прокомментировать ответы коллег из других сервисов Яндекса.
Надеюсь, я помог разобраться в ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Сегодня оплачивала как обычно сплит сумма почти 40 000зашла как обычно в сплит где на оплате у меня стоит втб карта... Читать полностью
Вы пишите что деньги обязательно вернёте но мне приходит отказ и что это такое? Возвращайте деньги или начисляйте б... Читать полностью
У меня вообще ситуация огонь. На Яндекс маркете оплачивала заказ. Мне предложили оформит карту Пэй. И чёрт меня дёр... Читать полностью
Чтобы получить баллы яндекса при покупке тура в пегас туристик нужно оплачивать на сайте или можно через тур-агенст... Читать полностью
По 4-му вопросу. Попробую по-другому.Приветственная надбавка (21%, "Сейв без срока") действует два месяца. Если я о... Читать полностью
Хотела совершить покупку у человека, пыталась перевести деньги. Карту заблокировали. Уже 4 часа гоняют с ответом жд... Читать полностью
1. Для открытия накопительного счёта обязательно нужна дебетовая карта?2. Если да, как получить дебетовую карту? У... Читать полностью
Уважаемый Алексей! Пождалуйста, хотя бы Вы не превоащайтесь в автоответчик, как Ваши коллеги в чате) Я как клиент з... Читать полностью
Ситуация - у меня арестованы счета судебными приставами. И счет карты Яндекс-Пэй в том числе. В настоящий момент я... Читать полностью
Вам не стыдно ? Хамство и насмешка Читать полностью
У меня вообще ситуация огонь. На Яндекс маркете оплачивала заказ. Мне предложили оформит карту Пэй. И чёрт меня дёр... Читать полностью
Уважаемый Алексей! Пождалуйста, хотя бы Вы не превоащайтесь в автоответчик, как Ваши коллеги в чате) Я как клиент з... Читать полностью
Где это описание категории? В приложении есть только то, что отправила Вам в скрине - 100% скидка на доставку. Это... Читать полностью
коллеги ничем не занимаются, на этом же сайте куча претензий, где людей морозят месяцами, издеваются одним словом,... Читать полностью
Лимиты по скидкам и баллам динамические — они могут меняться в зависимости от выпавшей категории - что это значит?... Читать полностью
В вашем банке на меня взят кредит, но я у вас никаких кредитов не брала, в моём городе даже нет вашего банка. Как р... Читать полностью
Вы просили обращение Номер вашего обращения — 687756415ed60b229e72e849 Читать полностью
Банк уже пол года не отдает мои деньги отмалчивается не говорит о сроках после блокировки по 115 все документы высл... Читать полностью
Алексей Мартинович, по какой причине? Вчера приходило смс о ограничении доступа по 161 фз и через 7 минут это огран... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью