Безобразное отношение к клиентам, не читают обращения в чате, никак по-другому счет не закрыть, просто издевательство, а не банк! Отзывы накручены 100%
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
16 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7 Обычно, делаем это быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в вашем "банке" нет возможности пройти полную верификацию аккаунта и служба поддержки просит в... Читать полностью
Я просто в шоке с этого банка. Начнем с того, что воспользовалась рассрочкой озон банка , купив маме стиральную маш... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет и в чате 2 дня тишина, на счету деньги которые я не могу даже вернуть Читать полностью
Здравствуйте, отправил письмо с завереными документами, чтобы закрыть счет в озон банке и перевести остаток средст... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мы не можем использовать подарочный сертификат. У него оказывается есть срок годности, о чем м... Читать полностью
Прошло 3 рабочих дня после вывода 15 июля деньги не поступилискажите почему деньги не поступили если их вывели уже?... Читать полностью
Озон банк заблокировал мой телефон чтобы не дозвонился до поддержки и 11 дней уже мурыжат меня с разблокировкой , в... Читать полностью
вопрос связанный с 161 фз. Мне в феврале прилетела эта статья все банки отлетели естественно и потом я написал в ЦБ... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Прошло 3 рабочих дня после вывода 15 июля деньги не поступилискажите почему деньги не поступили если их вывели уже?... Читать полностью
Я написала обращение на закрытие счета, что значит деньги поступят в течении 30 дней, голубями что ли высылаете? Ил... Читать полностью
то что вы написали мне проблему мою не решило вы мне испортили отпуск перевёл вам деньги а забрать теперь не могу в... Читать полностью
Уже почти 5 дней как заблокировали карту, с 10 операторами уже говорил, все отправляют в чат, в чате игнор!Я конечн... Читать полностью
Озон Банк: Заморозили карту в путешествии и игнорируют клиентаТри дня назад банк заморозил мою карту якобы за “подо... Читать полностью
Перевел деньги на счет карты озон, собрался покупать вещь, но средств стало недостаточно. Стал разбираться выяснило... Читать полностью
даже сейчас я в поддержку пишу нету ответа дозвониться до вас я не могу что бы узнать что с моими средствами Читать полностью
Здравствуйте. Из за подозрительных операций заблокировали карту. Карта очень нужна По работе .Даже в приложение зай... Читать полностью
Добрый день столкнулся с проблемой блокировка операций, предоставил все данные прошло больше 48 часов на рассмотрен... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Здравствуйте, 13 июля заблокировали карты, деньги выдали только 17 июля, до этого система не давала получить деньг... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
г Санкт-ПетербургДобрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротс... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте! Бронировала жилье для отдыха на Твилл, но бронь пришлось отменить, дважды. Деньги не вернули, а начис... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью