Уважаемые представители Озон Банка!
В январе 2025 года мои счета во всех банках были заблокированы по инициативе Озон Банка. После общения с поддержкой банка, сотрудники банка рекомендовали мне закрыть все счета, после чего будет направлен отзыв моих данных из реестра Банка России.
После закрытия счета 28.03.2025, согласно официальному письму от Озон банка, вами был направлен запрос в Центральный банк Российской Федерации об исключении моих данных из базы данных «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента» (в рамках Федерального закона № 161-ФЗ).
14.05.2025 я направил запрос в Банк России посредством интернет приемной, подав заявление на исключения моих данных из реестра.
Однако 02.06.2025 года я получил отказ от Банка России, в котором сообщается, что Озон Банк банк подтвердил обоснованность включения моих сведений в указанную базу, тем самым фактически отменив собственное заявление по их исключению.
06.06.2025 я направил официальное обращение в Банк Озон с требованием разъяснить причины расхождения слов представителей Озон банка и официального ответа Банка России.
02.07.2025 я получил официальное письмо от Озон Банка , где меня заверили что передали информацию в Банк России об исклюючении моих данных, и что срок рассмотрения составляет 15 дней.
На текущий момент 25.07.2025, мои данные не были сключены из списка Банка России, а на горячей линии Озон Банка мне сказали что информации от Банка России не поступало, хотя прошло уже 18 рабочих дней.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации
Отмечу, что с марта 2025 года, после полного закрытия всех счетов, я более не являюсь клиентом банка Озон. Тем не менее, ваш банк продолжает обрабатывать мои персональные данные и оказывает влияние на мою финансовую репутацию путём подтверждения сведений в адрес Банка России, что, в свою очередь, лишает меня возможности пользоваться услугами иных финансовых учреждений.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (786843).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Здравствуйте. Оказалась в трудной финансовой ситуации, без работы.Официально никогда не работала, только подрабатыв... Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться опытом оплаты за товар, через ОЗОН банк. Сделала заказ. Поняла, что ошиблась. Через 2... Читать полностью
Дрбрый день. Вчера было подано заявление на закрытие счета в Вашем банке, а также указаны реквизиты для перевода о... Читать полностью
В пятницу, 23.07.2025, нужно было снять деньги с карты ozon банка, в банкомате ВТБ, для покупки машины. После неско... Читать полностью
Здравствуйте!с 22.07.2025 стоят ограничения по операциям .жду ответа от чата поддержки уже больше 72 часов ,ответ н... Читать полностью
Здравствуйте,пришла зарплата и доступ ограничен оператор в чате не отвечает со вчерашнего дня,чеки предоставили но... Читать полностью
Бай Татьяна Михайловна +79825971326 Читать полностью
Банк заблокировал мне доступ к счёту под предлогом «подозрительной активности».Я — клиент Озон Банка, нахожусь в дл... Читать полностью
Поддержка озон банка не отвечает более суток в чате, по номеру поддержки связаться невозможно, в чате озона предлаг... Читать полностью
Банк заблокировал мне доступ к счёту под предлогом «подозрительной активности».Я — клиент Озон Банка, нахожусь в дл... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
Лимитом рассрочки могла пользоваться как в озоне, так и за его пределом. Платежи вносила и вношу по графику, просро... Читать полностью
Добрый день! Не получается перевести остаток денежных средств за покупку стола-трансформер. Стоит ограничение. Пыта... Читать полностью
Здравствуйте! Написал на почту, ожидаю ответа. Читать полностью
При закрытии счета в течение какого времени вы переведете Денежные средства по указанным вам мною Реквизитам? В со... Читать полностью
Здравствуйте представители озон банка.Прошу Вас связаться со мной так как мой вопрос долго не решается,из-за вашей... Читать полностью
Что за некоторую информацию? Я предоставила чеки и пояснения!!! Почему бот в чате начинает отправлять тоже самое? L... Читать полностью
мне нужно знать решают ли мою проблему воооьще или нет. Меня уже в больницу положили , никто ничем помочь не хочет... Читать полностью
Добрый день.Чтобы купить товар более 15000р, необходимо было подтвердить личность через Госуслуги. Всё прошло успеш... Читать полностью
10 июля 2025 обратился с заявлением о закрытии кредитной карты МИР9888. 25 июля пришло уведомление, что карта закр... Читать полностью
Здравствуйте, пришла блокировка карты, уже более года не могу сделать себе карту банка, без объяснения причин в отд... Читать полностью
Здравствуйте. Оказалась в трудной финансовой ситуации, без работы.Официально никогда не работала, только подрабатыв... Читать полностью
Заблокировали вход в банк в почта банк по неясной причине. Пишут что якобы подозрительная активность. Толком ничег... Читать полностью
В приложении Сбер онлайн не проходят операции из-за якобы недействительности паспорта, который по всём проверкам п... Читать полностью
Добрый день! Хочу поделиться опытом оплаты за товар, через ОЗОН банк. Сделала заказ. Поняла, что ошиблась. Через 2... Читать полностью
С 18 июня не начислены брнусы за зачтенный отзыв о ВТБ? Как их найти и когда? Читать полностью
Не вернули деньги на сайте TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS в размере 399 рублей), статус в обработке уже 2 недели. К... Читать полностью
Здравствуйте 6883de0539e047784c751c1d Это номер моего обращения в чате поддержки. Вчера мне поступили алименты, пе... Читать полностью
Нужен кредит 350000 перезвоните мне пожалуйста Читать полностью