ПРЕТЕНЗИЯ
22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка и в офисе Сбербанка. По номеру обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент Сбербанк онлайн заблокирован, в офисе банка ни чего не могут сделать с формулировкой «в оформлении и перевыпуске карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую немедлено решить вопрос, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте! Не могу войти в свой аккаунт Оzon Банка. Уже несколько раз менял пароль по паспортным данным, но сист... Читать полностью
сегодня 27 июля, отзыв написасан 26 июня,прошло 30,дней сколько еще ждать,полгода? Читать полностью
от взаимодействий и рекламмы можно как то отказатся в вашем банке ?????? Читать полностью
Можно оплатить осаго на авто не являясь собственником Читать полностью
хочу оформить титульное страхование Читать полностью
Написал отзыв предложили в альфа банке, денюшку не начисляют, мол что то не такобьясните что? и если нет возможност... Читать полностью
отправил запрос - вопрос неделю назад, ответа никакого нет. Читать полностью
здравствуйте! Почему не начислены баллы на банки.ру после оформления дебетовой карты Альфа банка? Читать полностью
Еще один вопрос. Карту я получила вчера и уже сделала покупки, но на банки.ру висит статус "заявка отправлена". Это... Читать полностью
Как написать обращение в Банк или отзыв, что бы они на него отреагировали? Читать полностью
Здравствуйте! Задолбали смски. Приходят с разных номеров после регистрации на banki.ru. Спам и реклама банковских у... Читать полностью
Написал отзыв, странно Вы не проверили а банк поблагодарил, вы долго смотрели и наконец решили оценку не засчитыва... Читать полностью
Прошло 30 дней с тех пор как я опубликовала отзыв об Озон банке все дополнительные комментарии скриншоты были прило... Читать полностью
как конвертировать мультрубли в обычные и вывести деньги Читать полностью
07.05.2024 11:54 оставил отзыв о Webbankir и его не зачли. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Отправила заявку на получение умной карты по вашей акции , карту Газпромбанка получила , работаю с не... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в свой аккаунт Оzon Банка. Уже несколько раз менял пароль по паспортным данным, но сист... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос вот ваш банк одобрил мне кредит, как получить его онлайн? Читать полностью
Добрый день. Дбо и карта имеют ограничения по ФЗ 161. Я зарплатный клиент, и мне СНОВА ОТКАЗАЛИ в выдаче за через к... Читать полностью
сегодня 27 июля, отзыв написасан 26 июня,прошло 30,дней сколько еще ждать,полгода? Читать полностью
Добрый день.Банк, в кот. вы работаете мне изрядно надоел, разблокируйте мой ВТБонлайн!!! Сколько можно издеваться?!... Читать полностью
Проверьте мой отзыв с прекрепленными документами и проведите начисления бонусов Читать полностью
25.07 в 22:04 был осуществлен перевод на мобильный номер принадлежащий мне. День в карты списаны,на счет не зачисле... Читать полностью
от взаимодействий и рекламмы можно как то отказатся в вашем банке ?????? Читать полностью