Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса. Руководство ПАО «МТС Банк» в г. Благовещенске неправомерно отказывает мне в распоряжении моими денежными средствами, находящимися на расчётном счете банка.
В течение 15-16 июля 2025 года я получил SMS-сообщения о блокировке всех своих счетов в банках. В сообщении было указано, что это произошло в соответствии с требованиями 161-ФЗ. Я незамедлительно отправил обращения о случившемся во все финансовые учреждения, в том числе, в ЦБ РФ, а также МВД РФ, чтобы выяснить причины. Полагаю, произошла какая-то ошибка, либо я стал жертвой мошенников. Не могу дать объективную оценку причинам происходящего так как считаю, что не совершал ничего противозаконного, все мои операции не связаны с нарушением законодательства, не направлены против кого-либо.
Между тем, пока я нахожусь в стадии устранения причин произошедшего, руководитель отделения ПАО «МТС Банк» в г. Благовещенске без объяснения причин отказывает мне в распоряжении моими счетами, выдаче наличных денежных средств при предъявлении паспорта непосредственно в офисе банка. Банк фактически пользуется денежными средствами, принадлежащими мне по закону, отказывая в обслуживании.
Обращаю Ваше внимание, что согласно разъяснениям ЦБ на официальном сайте (https://cbr.ru/faq/information_security/blokirovka-kart/) при блокировке счета в рамках 161-ФЗ речь идет о приостановке возможности использования электронных средств платежа — банковской карты или онлайн-банкинга. При этом человек, информация о котором содержится в базе данных Банка России, может воспользоваться деньгами и совершить любые банковские операции, но для этого ему необходимо обратиться в отделение банка с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность. Эту информацию мне подтвердили при обращении на горячую линию ЦБ РФ по номеру 88003003000.
Считаю, что ПАО «МТС «Банк» грубо нарушает мои права, как гражданина РФ. Обращаю внимание, что у меня есть счета в нескольких банках. В частности, ПАО «ВТБ» с пониманием отнеслись к ситуации, выдали наличные по паспорту без каких-либо препятствий. Что делать?
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций, по данному вопросу рекомендуем обратиться напрямую в соответствующую организацию.
Также вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Здравствуйте. По постановлению ССП в 2023 году арестован счёт в банке Открытие. Задолженность сразу была оплачена.... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Как написать отзыв о благодарности банку за помощь в моей тяжёлой ситуации? Читать полностью
Вчера при оплате потребительского кредита в приложении банка ВТБ случайно выбрала не ту карту и перевела деньги с к... Читать полностью
Уже пишу регулярно с апреля. Ни на одно письмо ответа нет. Читать полностью
Счета которые сейчас открыты через вас, закроются автоматически или их нужно закрывать самостоятельно? Читать полностью
Добрый день. На мой паспорт мошенниками был оформлен микрозайм в МФК Быстроденьги в 2022 году. Узнала об этом в 202... Читать полностью
Суть такова что у меня не лучшее положение дел в силу "глупой молодости". Однако я намерен исправить это... Читать полностью
Я- Фролова Наталия Павловна; Договор потребительского займа на покупку смартфона номер 5*****6 от 28 мая 2025 года... Читать полностью
Отправила вопрос в Тинькофф и потом увидела, что не правильно указала дату в сообщении. Нашла как заново отправить.... Читать полностью
Где я могу посмотреть написанный мною отзыв на Альфа банк Читать полностью
прошу удалить все данные и закрыть профиль навсегда Читать полностью
Как посмотреть мои предыдущие отзывы? Читать полностью
23.10.2023 в Зета страховании.Форму для получения кешбек не заполнял.Где ее заполнять? Читать полностью
Я написала Читать полностью
могу ли я оформить кредит если не являюсь гражданином РФ? Читать полностью
Прислали промокод на 1000 бонусных рублей не действительный! невозможно его активировать, пришлите верный промркод Читать полностью
Добрый день. Спасибо большое. Дело в том, что ранее была карта Молодёжная. И мы считали, что это один и тот же с... Читать полностью
В приложении было предложение, до 30 июня 2025г. пригласи друга на карту Блек, получи бонус 3.000 руб. Пригласил 30... Читать полностью
Добрый день ! Последнее время Т банк вызывает горечь во рту . Два дня подряд мне звонят с левых сотовых номеров , п... Читать полностью
Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис... Читать полностью
Как оплачивать Сплит без комиссии если Приставы наложили арест на Яндекс пей Читать полностью
Добрый день. К сожалению, пока не получил ответ на вопрос от 14.07.2025. Через сколько времени стоит снова подать з... Читать полностью
Вечер добрый! Насколько я знаю, снижение кредитного лимита банком в одностороннем порядке согласно Ваших правил обс... Читать полностью
Вопрос выше Читать полностью
Уважаемый Банк,Благодарю за ответ, но хочу уточнить следующее.Перед выездом из РФ я лично посетил отделение банка.... Читать полностью
Добрый день! 28.07 я вносила наличные средства на свою карту с целью оплаты взноса на пошлину за автомобиль в отдел... Читать полностью