Здравствуйте!
В прошлом году оформил "добровольный" полис КАСКО,в мобильном приложении тбанка, всё было доступно,сдвигает ползунки,что то выбрал,от,чего то отказался и перед глазами видна сумма на автомобиль Niva Travel,тк этого требует банк,что бы не нарушать условий договора.
В этом году нужно было его продлить.
Захожу в приложение-ошибка!
В чате бесконечно меняются сотрудники.Новый ознакамливаться с перепиской и пропадает.Либо,задаёт встречный вопрос,просто для видимости,к примеру,какого года авто и/или гос.номер и с это информацией пропадает.
Выяснил,спустя время,что данная функция(самому выбирать в приложении опции),оказывается,не доступна для продления действующего полиса.Только,через чат.
Ок.несколько дней общался,вытягивал буквально по зёрнышку информацию.
Суть диалога такая:спросил-ответили.Не спросил-твои проблемы,никто сам не раскроет нюансы и условия.
Мне рассчитали несколько вариантов,со скидкой 30% за без аварийную езду и тут,что то пошло не так...
В чате появилась очередная Анастасия и всё начала рубить на корню.
Назвала меня третьим лицом и "указала на дверь".
Мол,вы третье лицо,никакого отношения не имеете к кредиту и тд.
Пытался убедить её,что год назад,как страхователь оформил тут полис КАСКО.Теперь,желаю продлить его или оформить новый.
В итоге,со мной не желали общаться,что я не могу оформлять полис,это может сделать только заёмщик кредита,обратившись-лично в чат!
Попытался узнать информацию,где это прописано,в каких пунктах и правилах?
Ответа не получил.
Хочу напомнить,что не по нашей инициативе авто кредит в Росбанке перешёл в Тиньков,а теперь и в ТБанк.
Приходили сообщения заёмщику,что мы сохраняем ВСЕ условия по договору.
Будьте добры,выполняйте их,а не меняйте условия,под свою выгоду.
То СМС сдали,что бы закрыть карту Росбанка,а то она станет платной.
Начали в чате выяснять условия,по кредиткам опять Тинькова,для бесплатного обслуживания,как из вариантов,должен быть действующий кредит в банке.Он и есть!
После этого отстали,с платной услугой.
Бардак!
Здравствуйте!
Просим вас, предоставить ваши данные:
ФИО ,номер телефона,для связи с вами специалиста.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Здравствуйте, мною была произведена покупка в яндекс маркете в супер сплит , я выбрала платежи , разбитые на 6 меся... Читать полностью
по акции обещанный бонус не пришел. user-85706614172 г Москва На Банки-ру оформил по акции и получил карту 04-08-20... Читать полностью
Здравствуйте!Мой запрос не решен.Отрицательно могу только оценить и оставить отзыв о проделанной работе. К запросу... Читать полностью
написала отзыв на банки.ру ,но 500 р.не пришли на баланс Читать полностью
переводила с тинькофф на апельсиновую карту 2 перевода оплатить виртуальной картой апельсиновой я не смогла, решила... Читать полностью
Почему не отмечен отзыв от 30 сентября?!!! Нигде!! Читать полностью
Вклад закрыт, но не поступили бонусы от банки.ру. Читать полностью
Можно ли через вас отключить рассылки и звонки от МФО( кредиты не брал , просто регистрировался ) Читать полностью
Оформил микрозайм в ООО"МКК НФ" Вбил в строку поиска данное название чтобы зайти и погасить микрозайм в браузере не... Читать полностью
Здравствуйте. Взломали Госуслуги. С номера 8951***59 пришло сообщение, что справка 2НДФЛ была успешно добавлена на... Читать полностью
Мне уже обещали перечислить кэшбэк в 20-х числах апреля, но ничего не перечислили !! Сейчас уже середина мая. По ус... Читать полностью
Вын пополнял мою карту в такое то время, 10 тысяч сотками, банкомат считал купюры и сказал заберите не принятые куп... Читать полностью
Вопрос специалисту Читать полностью
Могу ли я через ваше приложение открыть вклад онлайн, через финансовый маркетплейс как посредника, не обращаясь неп... Читать полностью
Отключить все смс рассылки с предложением от микро займов. Читать полностью
Добрый день! 21.05.24 я написала положительный отзыв о Совкомбанке "Что обещано, то выполнено". Дополните... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв об Альфа банке??? 12.10.24.комментарий администратора мне не понятен. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите могу ли я написать отзыв о банке без регистрации у вас на сайте? Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Банкоматы не выдают деньги, что-то где-то вечно тормозит, служба поддержки - как будто кучка иностранцев, которые е... Читать полностью
Здравствуйте.Я — давний клиент вашего банка и всегда относился к Сбербанку с доверием и уважением. Для меня это был... Читать полностью
При получении карты курьер сказал , что отключил все платные услуги. В сентябре списали 399₽ за подписку, кое-как и... Читать полностью
Доброй ночи, подскажите пожалуйста если я сам заполню согласие родителей они об этом никак не узнают ли? Или вы им... Читать полностью
Здравствуйте!В Какой-то период приложение от МТС Банка стало МТС Деньги.Столкнулся с проблемой ошибочного списания... Читать полностью
Здравствуйте, мною была произведена покупка в яндекс маркете в супер сплит , я выбрала платежи , разбитые на 6 меся... Читать полностью
уже месяц Сбербанк не разблокирует мои счета, хотя предоставил все документы:скриншоты и выписки bybit, налоговые д... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отде... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью