Являюсь клиентом озон банка больше года. Карту использую, исключительно в личных целях. Покупаю продукты, оплачиваю такси, перевожу деньги друзьям и они мне переводят. Оплачиваю подписки на всякие кинопоиски и тп. Покупаю товары на маркетплэйсах.
Сегодня хотел вывести деньги с кошелька walletx, которым пользуюсь для оплаты онлайн игр. И после нескольких пополнений мне заблокировали счет и карту. Поддержка просит меня собирать чеки за последние 30 дней ( что уже звучит глупо, тк дергать отправителей по каждой транзакции за пиво в баре и какие-то переводы до 30 тысяч это идиотизм и совершенно бредовая )
Непонятно что хочет поддержка тк пишет робот постоянно одну и ту же ерунду. Какая операция ему не понравилась и что именно банк привело к проверке. На телефонной поддержке вообще ничего не знают и тем самым отвечают заученными фразами. Операций по карте на 400 000 рублей в этом месяце и это при учёте что у меня была свадьба 25.07.2025 и соответственно зачисления приходили из накопленных и занятых у друзей денег ( свидетельство о браке могу поддержке предоставить ).
Не занимаюсь криптовалютой и не играю во всякие казино. Карту и счет использую для простых повседневных бытовых целей.
Почему если банк усомнился в каком-то платеже или транзакции - меня вынуждают оправдываться и что-то доказывать. Это не моя работа. Пусть банк и проверяет - ваша обязанность следить за платежами, всякими террористами и отмывов денег. Но банк почему-то уже все решил что я виноват в каких-то сомнительных делах, хотя я совершенно законопослушный гражданин.
Вообщем деньги на счету висят, поддержка игнорирует.
Полное разочарование в клиентоориентированности данного банка и жалею что платил им за премиум подписку все это время.
Буду категорически не советовать пользоваться данной организацией тк ей попросту плевать на своих клиентов.
ID клиента 74138168
Может хоть мой негативный и печальный опыт взаимодействия с этим так называемым банком убережет от совершения ошибки сотрудничать с данной конторой.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
30 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/iE4Lmw2 В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки составляют 72 часа. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки документов. С результатами вернемся в чате.
О банке
Надо разморозить счёт как решить мой эйчар вопрос Читать полностью
Добрый день! Я второй день прошу помощи у операторов на горячей линии и мне никак не могут помочь. Я не могу восста... Читать полностью
В озон банке открыты две карты озон 2204320149286017 дата 07/27 и 2204320168818500 дата 02/28 через приложение ozo... Читать полностью
Как открыть проблему по списанию ареста в личном кабинете озон банк и в приложение если банк списыванием ареста не... Читать полностью
Ситуция следущая, получил вчера платеж от друга, на покупку машины, должен был купить машину и выехать к нему, в ит... Читать полностью
Моя цель получить деньги, так как они нужны для жизни. Помогите решить этот вопрос пожалуйста Читать полностью
Повысить уровень счета с помощью гос услуг не получается, просит фото паспорта и селфи с ним, каждый раз фото не пр... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь к Вам по следующему вопросу: мой банковский счёт был заблокирован вашим банком согласно Фед... Читать полностью
Здравствуйте. На маркетплейсе озон стоят ограничения на заказы, не могу делать заказы и оплачивать их соответственн... Читать полностью
Ситуция следущая, получил вчера платеж от друга, на покупку машины, должен был купить машину и выехать к нему, в ит... Читать полностью
Повысить уровень счета с помощью гос услуг не получается, просит фото паспорта и селфи с ним, каждый раз фото не пр... Читать полностью
Я не могу написать в чат банка, ваш робот не даёт написать мне сообщение. Я не буду писать никакое письмо, это доро... Читать полностью
Здравствуйте.У меня срочная ситуация: 30 июля 2025 года мой счёт и карта в OZON Банке были заблокированы с формулир... Читать полностью
Жду уже 3 день,это мои единственные деньги на заблокированной карте,сколько еще требуется ждать? Читать полностью
Добрый вечер.Заблокировали счёт, попросили предоставить подтверждающие документы, они предоставлены.Обещали по теле... Читать полностью
Я просто не понимаю что тут подозрительного. Переводы от одних и тех же людей, за исключением если что-то продавал... Читать полностью
Здравствуйте, я не пойму одного я отправляю на проверку данные свои на озон хочу повысить до расширенного, проходит... Читать полностью
Я предоставил все документы, запрашиваемые банком. Я не понимаю, почему банк так отталкивает своих клиентов. Читать полностью
да от вас ничего нет кроме отписок, я пишу заявление в ЦБ РФ , роспотреб и прокуратуру, может они вас пошевелят с о... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****5982 от 13.12.2024 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
18.07.2025 Мы оформили ипотеку и частичное досрочное погашение ипотеки за счет средств материнского капитала . Жд... Читать полностью
Здравствуйте, как мне вернуть деньги за услуги на сайте slidy.ai я не пользовалась ей , как вернуть 1490 рублей мои... Читать полностью
На почту мне не пришло ответ... Читать полностью
17 февраля 2025 года без моего ведома и согласия третьим лицом был открыт кредитный счет в Альфа-Банке. В результат... Читать полностью
Так вот выше я и написал, что покупки в розничном магазине это по вашему "нарушения", так как это не сервисы яндекс... Читать полностью
Здравствуйте! В 14 лет (в 2019 году) я получил моментальную карту, срок действия которой истёк через 3 года. Её об... Читать полностью
Заявка на карту делалась именно через ваш сайт, а не сторонние сервисы и партнерские сервисы! Так что слив данных э... Читать полностью
Закрыл вчера счет, но деньги сказали в банке, что придут через 10 дней, сегодня онлайн сказали через 20 дней. Говор... Читать полностью