- Добрый день! 02.08.25 скачала приложение ЯБ, в котором сразу отразились данные из моего профиля в Яндексе, введенные оч давно. Фамилия была указана вымышленная , попыталась откорректировать сама не получилось. Обратилась в поддержку с вопросом как изменить фамилию. После неск шаблонных ответов не по существу, поменяла сама в профиле Яндекс маркета и данные автоматом подгрузились в лк ЯБ, но вход тут же был заблокирован и в сообщении от поддержки было предложено отправить фото паспорта и своё (??!!). На 03.08 назначен приезд сотрудника банка, я неск раз задавала вопрос, будет ли решена данная проблем, когда он увидит меня и мой документ. Ответа нет У меня пропадает желание становится клиентом этого банка и перевести туда свои денежные средства
Здравствуйте!
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении укажите ссылку на вопрос, так я смогу всё проверить
О банке
3 августа мне заблокировали карту Яндекс Пей по 115 фз.В поддержке написали,что нужны подтверждающие документы о пе... Читать полностью
Плохо постарались. Надеюсь, что завтра с этой историей ознакомится независимый эксперт с Банки.ру, а так же ЦБ пров... Читать полностью
Мне не отвечают в чате и не назвачают время!!! Могу ли оплатить прям сейчас! Любым способом, по реквизитам??? Любым... Читать полностью
Я обратился к вам в 8:24 03.08.25 г. , согласно ваших правил за 12 часов. Прошу вас предоставить доступ сейчас! Либ... Читать полностью
Прочитайте ответы Ваших сотрудников, пошёл 2 день решения мелочи. Я пополнил счёт заранее, чтобы не допустить проср... Читать полностью
Конечно же, другой картой, почему про заблокированный пэй даже упоминается, опять вопрос об ответах по существу. Ещ... Читать полностью
Номер обращения 533044 Читать полностью
Я не могу перейти по вашей ссылке так как заблокирован доступ в личный кабинет по 161фз. Я отправил ссылку в чат с... Читать полностью
Прочитайте переписку, у меня просрочка по платежу!!!! Хотя я в этом не виноват!!!! Читать полностью
Услугами ЯБ пользоваться не буду, пэй пусть болтается. Ещё вопрос: на Яндекс маркет эта неувязка с данными не распр... Читать полностью
Плохо постарались. Надеюсь, что завтра с этой историей ознакомится независимый эксперт с Банки.ру, а так же ЦБ пров... Читать полностью
Конечно же, другой картой, почему про заблокированный пэй даже упоминается, опять вопрос об ответах по существу. Ещ... Читать полностью
Услугами ЯБ пользоваться не буду, пэй пусть болтается. Ещё вопрос: на Яндекс маркет эта неувязка с данными не распр... Читать полностью
Удивительное упрямство в отказе ответить на вопрос: СОТРУДНИК ВЫЕЗЖАЕТ ДЛЯ ЧЕГО? И куда передает фото доков и клиен... Читать полностью
Где ответ про сотрудника? Вы читаете вопросы? Нужно отвечать на всё. А при закрытии он не перестал быть анонимным,... Читать полностью
А почему для открытия счета и карты не требовались фото? Можно на это ответить? И ещё был вопрос, что сотрудник, ко... Читать полностью
Ваш ответ меня не устроил, фото направлять я отказалась. Ответа на вопрос правомерный- почему для открытия не были... Читать полностью
688e79ef37d74e532370de83 Читать полностью
Я написала Вам в чат. Читать полностью
Вот все документы,с 6 июля я бьюсь во все возможные поддержки вашего сервиса!!!Ваш сплит списал пособие ребенка инв... Читать полностью
Как СНОВА зарегистрироваться в онлайн- банкеАльфа,если это практически невозможно, по номеру 8-800-200-00-00те авто... Читать полностью
3 августа мне заблокировали карту Яндекс Пей по 115 фз.В поддержке написали,что нужны подтверждающие документы о пе... Читать полностью
Я участник сво , и мне два месяца не возвращают мои же денежные средства I'd обращения786094 Читать полностью
Как можно аннулироваться полис осаго который купил через вас Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь держателем зарплатной карты банка МКБ.Сегодня обнаружила, что с 02.05.2025 г. ежемесячно бан... Читать полностью
И так,ваш банк уже задолбал мне звонить,либо полные идиоты работают либо я не знаю.Я уже повторять устал что в проц... Читать полностью
Добрый день как аннулировать страховку в связи с тем что сумма страхования указана не верно и нет страхового полиса... Читать полностью
Плохо постарались. Надеюсь, что завтра с этой историей ознакомится независимый эксперт с Банки.ру, а так же ЦБ пров... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует вопрос, очень актуальный для меня. Почему при сделке мои документы были направлены в... Читать полностью
Здравствуйте, перешла на тбанк из сбера по приглашению друга из-за возможности бесплатного обслуживанияписала в под... Читать полностью