К сожалению, на данный момент я не могу оформить ни один заказ — оплата не проходит ни с одной из карт, ни в рассрочку. Система выдаёт сообщение: «Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки».
Обратился в поддержку, но, к сожалению, причины проблемы мне не объяснили — только сообщили, что на аккаунт наложены некие ограничения, подробности которых раскрыть не могут. В качестве единственного решения предложили создать новый аккаунт.
Однако это влечёт за собой целый ряд неудобств: потребуется оформление новой банковской карты, заново проходить регистрацию и, что особенно обидно, — будут утеряны все накопленные баллы, бонусы и история заказов.
Печально сталкиваться с подобной ситуацией. Возникает вопрос: где же клиентоориентированный подход и стремление сохранить лояльность постоянных клиентов?
Здравствуйте!
Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Поменял код-пароль, так как старый почему был неверный, пишет «Пожалуйста попробуйте еще раз». И не впускает в озон... Читать полностью
Варвара, к большому сожалению, вы меня тоже обманули! кЧестно скажу - очень странный банк. Проблем стало еще больше... Читать полностью
28.07.2025 года в 12.22 по адресу г.Белгород,ул.Щорса,д.43а в банкомате Сбербанка № 60077414 было произведено попол... Читать полностью
Знакомые делали перевод ,карту заморозили ,горячая линия говорит идите в чат ,чат молчит 3 сутки нет ни какого отв... Читать полностью
Как востановить кодовое слово,если я его забыл?Счёт находится на стадии закрытия без доступа к личному кабинету Читать полностью
Пожалуйста: Заказ от 25.05.2025 № 14072049-0016 Читать полностью
Вы решите проблему ? Я не очень поняла, сколько ждать. Я уже написала на все возможные почтовые Ящики, ответа нигде... Читать полностью
Мне 5 дня не отвечают в чате банка с момента приостановки операций по карте. Не здрасти не досвидания, не извинений... Читать полностью
Те в бумажном формате или формате пдф я их получить не могу, верно? Читать полностью
Заказала банковскую карту Озон. Мне ее привезли, но оформить все до конца оказалось невозможно - система не захотел... Читать полностью
Знакомые делали перевод ,карту заморозили ,горячая линия говорит идите в чат ,чат молчит 3 сутки нет ни какого отв... Читать полностью
Я оставил отзыв и скоро будет 30 дней как вы ничего не начисляете, неипонимаю зачем выитянете до 30 ого дня, негати... Читать полностью
30.06.2025 получил блокировку всех карт по 161фз. Писал обращение в приемную ЦБ, но получил отказ, далее выявил что... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу перевести денежные средства из Озон банка на свой счёт в другой банк, потому что Озон банк тр... Читать полностью
28.07.2025 был куплен товар и оплачена услуга быстрой доставки на 04.08.2025 (бесплатная доставка была на 08.08.202... Читать полностью
третий день не могу войти в банк что посмотреть баланс или сделать перевод Читать полностью
отпешите Пожалуйста мне а то я понимаю что тех поддержка вообще не хочет отвечать Читать полностью
Карту поставили в временное ограничение хочу его снять, тех поддержка воо не отвечает, помогите решить пробоему ном... Читать полностью
Сегодня 02.08.2025 увидела, что в Сбербанке списалось 199₽ за подписку Ozon Premium. Я была очень удивлена, потому... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 051780612 от 18.02.2025 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
Открыл вклад на банки.ру по акционному предложению. После этого стал получать неадекватный спам в огромном количест... Читать полностью
Хочу понять почему банк так сильно снизил лимит по постройке дома по семейной ипотеке.Есть предодобренная семейная... Читать полностью
Онлайн подавала заявку на кредит, не могу найти статус о подаче заявки? Читать полностью
Поменял код-пароль, так как старый почему был неверный, пишет «Пожалуйста попробуйте еще раз». И не впускает в озон... Читать полностью
Здравствуйте. Мне должны были привезти кредитную карту. Но сотрудник не приехал. Как и когда мне получить карту? Читать полностью
Добрый день, Мария, подскажите, пож-та, сегодня пополнила яндекс пей с кредитной карты, списали комиссию. Поняла,... Читать полностью
Добрый день. При оформлении рассрочки, мне не установили кодовое слово. Приложение обновилось и теперь у меня нет д... Читать полностью
04.08.25, положил деньгив банкомат сбербанка сумму в размере 16760. После чего банкомат написал ошибку и по сути вс... Читать полностью