В магазине boan baby совершила две покупки 10 и 12 июля с возвратом кэшбека более 10 тыс. баллов плюса. Все как положено сделала, оплатила. Никакие баллы все так и не приходили, писала обращения в Яндекс пэй, ответ был "ожидайте 21 день". 21 день прошел баллы так и не пришли. Создала обращение в Яндексе, которое теперь рассматривают уже почти месяц!!! Что это за отвратительное отношение? Вы обещаете баллы, так предоставляйте их. А дальше что? Скажете у вас подписка закончилась через год И ничего вам начислить не можем. Отвратительное отношение! В такой огромной компании проблему решить не могут за 2-3 дня?
Здравствуйте!
Чтобы я смог разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте номер обращения в комментарии. Уточнить его можно в чате поддержки.
О банке
Сколько нужно вам времени? Чтобы не довести дело до суда. Читать полностью
Вы ранее писали что активно ведётся работы по моему вопросу.Какие могут работы? Если не можете подтвердить о наличи... Читать полностью
Дополнительно отправалял АО «Яндекс Банк» постановление о снятия ареста и возвращения излишки денежных средств. В П... Читать полностью
Третий раз не работает замена паспорта, поддержка ничем не помогает , тупо троллит. Читать полностью
ИП прекрашен, долг погашен.Судебные приставы отправили всем банкам на которым был арест о снятии ареста, т.е есть п... Читать полностью
В таком случае, когда ждать ответа? И как быть с оплатой несуществующего займа? Читать полностью
27 июля делал заказ на Ламоде с опцией оплата через Яндекс Сплит. Заказ довезли, но не смогли провести оплату, серв... Читать полностью
Добрый день. Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью
Номер обращения 122669 Читать полностью
И так, если кто-то не понял ещё,то Яндекс банк натуральным образом меня обокрал. Не связывайтесь с ними. Перевод мн... Читать полностью
В смысле конфиденциальная информация???? Вы в себе? Я прислала вам чек перевода и свой паспорт. Я пытаюсь войти в... Читать полностью
Вы снова ответили шаблонно. Давайте по пунктам?1. Я прислала вам чек и вы ЯКОБЫ видите операцию2. Я захожу под СВОИ... Читать полностью
Это просто сюр какой-то. Двое суток на пустяковый вопрос,чтоб получать шаблонные ответы.Полтора часа я прождала отв... Читать полностью
Алексей, вы отвечаете как робот. Вы живой или просто копируете шаблонные ответы. Я написала в чат по вашей ссылке с... Читать полностью
Я уже двое суток потратила на писанину ни о чем. Между физическими лицами невозможно отменить операцию, вы правы. Н... Читать полностью
Укажите, пожалуйста, куда направить досудебную претензию Яндекс банку. Читать полностью
Алексей, скажите, пожалуйста, как у вас со зрением? Я вошла в Яндекс Пэй по телефону,на который перевели деньги та... Читать полностью
почему вы отказали в кредите? Читать полностью
У меня заблокировали счет , пояснения все дала , и реквизиты тоже , было написано , что оператор ответит в течении... Читать полностью
Добрый день! ходили оформлять кредит,одобрили под залог недвижимости мне одобрили,а собственник муж что нужно от... Читать полностью
Анна, здравствуйте, прошло уже 3 месяца, как по инициативе Т-Банка моему 14-летнему сыну заблокировали ВСЕ карты, в... Читать полностью
Письмо-претензияВ ПАО «Совкомбанк»От: Моисеевой И.А.Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)по вопросам... Читать полностью
ПППросто отвратительное качество обслуживания. Пострянная ложь и откладывание исполнения этапов сделки. Просто отвр... Читать полностью
Подскажите когда будет ответ? в банк обратился 6 августа , 5 отказов по запросу просьба рассмотреть мою заявку Читать полностью
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью
Здравствуйте я добросовестный ваш клиент хотела бы еще с сотрудничать и пользоваться вашим банком но мне уже как по... Читать полностью
Багодарю за ответ, но хочу обратить ваше внимание на то, что речь идёт не только о «комфортности оформления програм... Читать полностью