Я оставила отзыв о работе Яндекс банка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12574294
Получила ответ:
Здравствуйте!
К сожалению, мы не засчитали ваш отзыв в рейтинг, потому что банк не подтвердил ваш отзыв.
Понимаем, как это неприятно, поэтому напоминаем: ваш отзыв в любом случае увидят все пользователи сайта. При желании вы также можете написать новый отзыв, чтобы повлиять на рейтинг компании.
Почему мой отзыв не принят? От Яндекса я получила ответ с боагодарностью. Я прикрепила скриншоты общения с поддержской. Вы заведомо не одобряете отзывы, чтобы не начислялись бонусы за отзыв? Тогда это мошенничество.
Здравствуйте!
Возможно что-то пошло не так, более детально смогут подсказать модераторы Народного Рейтинга.
Могу попробовать посодействовать, но мне понадобится больше информации. Напишите, пожалуйста, мне по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте ссылку на вопрос в чат.
16.09.2025 оплатила сплит , списали дважды с карты , зачислили один платёж . Хотя в истории платежей при заказе спр... Читать полностью
Недавно обнаружила якобы просрочку по кредиту, её не было. Написала в поддержку, спросила, были ли просрочки, они т... Читать полностью
Ну вот что за внутренняя проверка и на какие факты вы опираетесь так никто и не сказал, при том, что у меня есть вс... Читать полностью
Повторное обращение. Яндекс банк отказывается решать мою проблемуМеня заблокировали по ФЗ 161, ЦБ отправил ответ о... Читать полностью
Так я пишу в поддержку, мне говорят что нет свободных людей чтоб приехали, че во всем городе ни одного не нашлось з... Читать полностью
Я являюсь добросовестным клиентом Яндекс Банка и сервисов Яндекса уже много лет: активно пользуюсь подпиской «Плюс»... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой, что 26.09 я назначила встречу с представителем, потратила на это целый... Читать полностью
Здравствуйте меня признали банкротом и закрыли все счета в том числе и в Яндекс банке а у меня по сплиту ещё 2 меся... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть карта Сплит и Яндекс Пей цифровая Также Янлекс Про цифровая,пластиковая утеряна Могу ли я... Читать полностью
И чего там разбираться? Ответили не привезем. К чему это все тогда не понятно тут разводить Читать полностью
Ну вот что за внутренняя проверка и на какие факты вы опираетесь так никто и не сказал, при том, что у меня есть вс... Читать полностью
Я являюсь добросовестным клиентом Яндекс Банка и сервисов Яндекса уже много лет: активно пользуюсь подпиской «Плюс»... Читать полностью
Сегодня, 26 сентября 2025 года, я начал пользоваться Яндекс Банком. Пополнил счёт на 1000 рублей. Вскоре произошло... Читать полностью
Оплатил покупку Сплитом, платёж прошёл. Забрал товар и вышел из магазина. Спустя пять минут приходит сообщение что... Читать полностью
В соответствии со ст. 9, 10, 16 и 27 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе» оператор платё... Читать полностью
Так 7 дней ведут работу , и конкретно по какой операции вопрос возник что мне дали 115фз мне так ни кто и не сказал... Читать полностью
У меня проблема , Яндекс банк заблокировал счет ! Ссылаясь на подозрение 115фз .Прошло уже более 7дней но ни каких... Читать полностью
Здравствуйте!Совершил покупку в рамках акции,но кэшбэк так и не начислили,не смотря на то,что прошел 21 день с моме... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел уже оставить отзыв, но увидел, что можно задать вопрос банку, поэтому сначала пишу сюда.Подскаж... Читать полностью
Считаю данные действия неправомерными, так как мною не совершалось нарушений условий обслуживания, все операции нос... Читать полностью
Я ушел из Т-мобайл на оператора Теле2. Только так решилась моя проблема. Читать полностью
Добрый вечер, проживаю в г. Волгогра. Можно снять с номера автодозвона. Звонят раз в день ищют Шатыгину Ирину, данн... Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь клиентом банка и страховой от Т-банка много лет, но видимо как и все хорошее, все когда то за... Читать полностью
Купила светильник в мегамаркете, произвнда оплату, товар пришел бракованный, вернула светильник, а деньги за светил... Читать полностью
Несколько дней назад (24.09.2025) заметил пропавшивший значок "Пригласи друга" в мобильном приложении банка и интер... Читать полностью
добрый день! просьба уточнить почему не зачтен последний отзыв - благодарность сотруднику Совкомбанка, всю информац... Читать полностью
Здравствуйте! У меня подключена подписка Сберпрайм. Я отправила приглашение мужу, однако при переходе по ссылке у н... Читать полностью
за покупку топлива мне были начислены бонусы спасибо, около 20000 бонусов, а банк их списал не объясняя причины. А... Читать полностью
16.09.2025 оплатила сплит , списали дважды с карты , зачислили один платёж . Хотя в истории платежей при заказе спр... Читать полностью
Здравствуйте. Пришло такое сообщение. "Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой... Читать полностью