Обращение 1380665711. ОПЕРАТОР вернее сотрудник оператора сотовой связи Мегафон. Ввел в заблуждение клиента. Сообщил что проходит плановое изменение по условиям тарифного плана. На самом деле сменил тариф. Операторы чата 2 часа не могли решить вопрос. Наконец то после смены 3 сотрудников чата. Нашелся один который создал обращение. Хотелось бы чтобы данное обращение не затерялось а было проверено не только сотрудниками мегафон но и нейтральными людьми.
Здравствуйте!
К сожалению, данный вопрос не относится к компетенции нашего маркетплейса, и мы не имеем возможности повлиять на его решение. Чтобы ваше обращение было рассмотрено и не потерялось, вам необходимо обратиться напрямую в соответствующую организацию или службу поддержки.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
13.09.25 Дебитовая карта банка ПСБ Читать полностью
сегодня закрылся мой вклад, проценты причислены к основной сумме. Когда я получу бонусные баллы от Банпи.ру? Читать полностью
Добрый день! Нужен полис страхования рассрочки при покупке квартиры. Можете помочь? Читать полностью
20.08.2025 отправил другу приглашение с сылкой для оформления продукта https://www.banki.ru/q/67sj7Nb, по которой 2... Читать полностью
Добрый день . Сегодня утром закрылся вклад, открытый через banki.ru, хотел бы узнать когда начисляется бонусы? Читать полностью
29.09 перевёл 86 тыс. в альфа банк. Со счета банки.ру деньги списаны, а счёт в альфа банк не поступили. Где деньги? Читать полностью
Добрый день. Хочу открыть накопительный счет в Банки.ру на ежедневный остаток (ДОМ.РФ). Планирую часто пополнять и... Читать полностью
Здравствуйте, Как оставить отзыв о работе сайта банки ру? Не могу найти... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить проблему, озон не публикует отзывы, раньше все было нормально. Обещали баллы за отзыв... Читать полностью
Соедините со специалистом Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью
Как оставить отзыв на банк в приложении банки ру Читать полностью
Неделя прошла! Кэшбек до сих пор не выплачен!!! Читать полностью
Месяц уже прошел Читать полностью
Могу ли зарегистрироваться с гражданством Армений Читать полностью
После того как подал заявку на кредит, стали приходить смс от вашего имени. Хочу чтобы прекратились пересылать смс Читать полностью
Здравствуйте я оформил полис страхования недвижимости через ваш сайт , но он оказался неверным так как при заполнен... Читать полностью
Почему 1 мой отзыв не зачтен, а второй проверяется второй день как? Читать полностью
Какой лимит списания на карте и пополнения, и какие платные услуги подключены к карте Читать полностью
13.09.25 Дебитовая карта банка ПСБ Читать полностью
Ой, да ладно! Это не ответ на то, что присходит на самом деле. То, что вы сегодня делаете это свидетельсво вашей ко... Читать полностью
24.09.2025 обратился в чат поддержки Яндекс банка по вопросу начисления балов за покупки , поддержка отвечала более... Читать полностью
Отвратительный банк, худший опыт в моей жизни. Заблокировали счет и теперь каждый день шлют смс ки отсрачивают реше... Читать полностью
Послушай сюда я составил заявление 31.07.2025 мне в банке сказали чтоб я скинул в чат физически отказались принять... Читать полностью
сегодня закрылся мой вклад, проценты причислены к основной сумме. Когда я получу бонусные баллы от Банпи.ру? Читать полностью
Формально отнеслись к ответу по моему обращению 29090057-Ф25.Сославшись на то, что на счету на один день было списа... Читать полностью
Добрый день! Нужен полис страхования рассрочки при покупке квартиры. Можете помочь? Читать полностью
Не нашла ответов на свой вопрос? Кгд их найти, написано "Ответ дан", где он дан? Читать полностью