Здравствуйте! Я из нового региона(Запорожской области), г. Мелитополь. Активно пользуюсь Яндекс маркет, хочу открыть карту, а мне нет такой во. Отказывают по техническим причинам. Есть возможность решить эту проблему?
Здравствуйте!
Вы не оставили данных о себе, поэтому у меня не получится проверить именно вашу ситуацию.
Напишите мне в чат, если ситуация актуальна: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. Прикрепите ссылку на ваш вопрос, чтобы я узнал обращение.
Решаем вопрос с переводом моих денег с пэй уже больше 2 недель. Сначала банк блокнул по фз 115. В чате перенаправля... Читать полностью
1.10.25 ограничили по непонятным причинам доступ к банку деньги заморожены остались там , пишу каждый день в тех по... Читать полностью
Запустили обманную акцию по фиктивному повышению своего рейтинга (чем больше отзывов, тем лучше).Обещают 2000 за от... Читать полностью
Добрый день!В итоге что решили ? Когда разблокируют мой счёт Читать полностью
Добрый день!В итоге что решили ? Когда разблокируют мой счёт Читать полностью
1 октября яндекс банк заблокировали Сразу понял , что нету смысла пытаться разблокировать и т.п , сразу же отправил... Читать полностью
Я не смогу предоставить нужную информацию. Объяснить переводы за ВСЁ время, увы не получиться. Я уже написал выше,... Читать полностью
Как мне тогда быть?? Как вернуть те деньги, которые лежат на карте Яндекс Пей? Читать полностью
вчера утром мне заблокировали доступ к личному кабинету банка. на горячей линии банка разговаривают с пренебрежение... Читать полностью
Мне написали, поясниться за все переводы с момента выпуска карты. Как я должен это осуществить? Это же обычные быто... Читать полностью
1.10.25 ограничили по непонятным причинам доступ к банку деньги заморожены остались там , пишу каждый день в тех по... Читать полностью
Абсолютно ничем не помогает поддержка Яндекс-Банка Читать полностью
Пока они не говорят номер обращения Читать полностью
вчера пыталась открыть сэйв . Все ввела. Пишет отказано. Почему? Читать полностью
Я написал в уже открытый мной чат поддержки , потому что вопрос был не решён, а новый чат открыть не дают. Читать полностью
Написал в чат, скинул ссылку и скрин. Читать полностью
Добры день! В августе прошла процедура банкротства, все банки списали долги и обновили данные в НБКИ. Яндекс банк п... Читать полностью
Добрый вечер , с 09.09.25 до сих пор не решен элементарный вопрос ???? Когда это закончится ??? Месяц прошел ??? За... Читать полностью
Так и не получил никакой ответ Читать полностью
Пользуюсь банком активно, а также их продуктом сплитами. Очень удобно, когда всей суммы не хватает разделить ее на... Читать полностью
Здравствуйте!Оформил кредит в Альфа-Банке 23.09.25-документы до сих пор не предоставлены. Их нет и в приложении. В... Читать полностью
01.10.2025 Мне знакомый прислал реферальную ссылку на подключение Т-Premium. Но банк с меня списал 2990. Я написал... Читать полностью
Здравствуйте, хочу закрыть все счета и карты в банке. Приложение магическим образом начало лагать во время подписан... Читать полностью
Здравтсвуйте! 15 сентября 2025 года на моей старой зарплатной карте списали комиссию за годовое обслуживание карты... Читать полностью
Добрый день. Проясните, пожалуйста, вопрос. Имеет ли право банк изменить в одностороннем порядке без уведомления та... Читать полностью
Всё такой же формализм. Я не согласен. Буду искать справедливость далее. Читать полностью
Прошло 3 дня. Я так и не получил ответ!? Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «ВТБ»!Благодарю за ответ, однако он вновь не содержит сути по моему запросу.Напоминаю: я н... Читать полностью
22.09.2025 я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделала 1 презентацию и закрыла вкладку с сай... Читать полностью