Добрый день. Я Пуман Татьяна Геннадьевна заключила договор с АО Альфа - банком на потребительский кредит F0PM1010S23032200277 от 28.03.2023г.(под залог имущества)И досрочно погасила 23.09.2025 ( справка √25-6847736 от 27.09.25г.) на сумму 2 546 500 руб. Из которой почти 25% удержали на всякие обязательные (навязали ,заставили ) страховки уверяя что при досрочном погашении часть страховок возвращает АО Альфа страхование(где и были оформлены договора страхования). Собрав пакет документов на пересчет страховой премии 06.10.25 пакет был вручен представителю АО Альфа страхования (договор страхования Z6922/482/ALO01278/3 от 28.03.2023) рассмотрев моё заявление мне отказали объяснив что договор был заключен в целях обеспечения исполнения обязательств. Банк и так себя подстраховал взял имущество под залог, оформил 3 страховки на недвижимость и на страхование жизни (которую и должны пересчитать) согласно письма от 13.07.21. √ ИН-06-59/50 в котором четко прописано что страховщик обязан вернуть сумму пропорциональной времени, которое осталось до конца действия полиса. Прошу Вас мне помочь все хотят легких денег а возвращать отказывают. Перед банком я выполнила свои обязательства и теперь мне не нужны услуги АО Альфа страхования. С уважением Пуман Т. Г. Спасибо.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Перед заключением договора страхования (далее – Полис) Вы получили ключевой информационный документ, содержащий информацию о Полисе, в том числе о его условиях и рисках, связанных с его исполнением. Таким образом, Страховщик выполнил обязанность по информированию Вас об условиях страхования.
В частности, в КИДе указаны основания, по которым страховая премия (часть страховой премии, пропорциональная неистекшему периоду страхования) подлежит возврату Страхователю в случае его отказа от Полиса. Указанные основания воспроизводят положения закона и договора.
Возврат страховой премии по Полису, заключённому при предоставлении кредита, предусмотрен, в том числе, в следующих случаях:
-отказа от Полиса в течение тридцати календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на оказание этой услуги (ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»);
-полного досрочного исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита (займа) в отношении договора страхования, заключённого в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (ст. 7 и ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе»).
Поскольку с момента заключения Полиса прошло более тридцати дней, а также Полис не обеспечивает исполнение обязательств заемщика по договору потребительского кредита (в частности, Полис заключён не в пользу кредитора, заключение Полиса не влияло на условия кредитного договора и т. п.), оснований для возврата страховой премии у АО «АльфаСтрахование» не имеется.
Понимаем, что в этой ситуации ответ может быть не тем, что Вы ожидали, и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Хотим заверить Вас, что вся информация была предоставлена, а наша позиция — это результат соблюдения установленных правил.
Написала отзыв еще 18.09, потребовались уточнения, внесла их 09.10 и до сегодняшнего дня на отзыве висит статус, "п... Читать полностью
Как отключить подписку от банка,что бы не происходили списания с карточки Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокироваликарточные продукты без объясненияпричины, пользовался банкомисключительно ради получ... Читать полностью
Здравствуйте. 18.10.25 были заблокированы карты Сбербанка без объяснения причин. Было подано обращение №2510207000... Читать полностью
Внесла дополнительно деньги на досрочный платеж. Уже 3 месяц подряд сумма увеличивается ежемесячного платежа. Сейча... Читать полностью
Прошу принять меры к сотрудникам Сбербанка, которые уклоняются от исполнения своих обязанностей и не снимают арест... Читать полностью
Ранее задавал вам вопросы по поводу блокировки по 161 ФЗ, на что 20.09 вы мне дали ответ, что Сбербанк не имеет к э... Читать полностью
Заказал дебетовую карту "Мир". Получив уведомление о готовности карты, приехал в офис. Мне вынесли карту без защитн... Читать полностью
В октябре выбрала три категории получения кешбека за покупки , в том числе категория "одежда и обувь". 17.10.25 сов... Читать полностью