Всегда был лояльным клиентом Банка Русский Стандарт, принимал участие в опросах об услугах, сервисах и т. п. банка. Имею несколько разных продуктов (карты Банк в кармане, кредитная карта, ранее был открыт вклад). Недавно узнал, что банк теперь выпускает карту Банк в кармане МастерКард Голд. Задал вопрос в Интернет-банке как не получить такую карту, ответили, что банк самостоятельно принимает решение о выпуске карты. В связи с этим вопрос, почему лояльным клиентам банк такую карту не выпустил, в частности мне? Я, конечно, понимаю, что окончательное решение остается за банком, но, хотелось бы чтоб лояльное отношение было взаимным, а не только от клиентов (а то так можно и всех нормальных клиентов распугать). Надеюсь на понимание. С уважением, Павел.
В случае принятия Банком решения о предоставлении Вам данного продукта, в Ваш адрес будет направлено соответствующее предложение.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Литвинов Анатолий Списали деньги за сайт Love club хотя я удалил сайт что делать Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонят из Купер, якобы я откликалась на вакансию "Сборщик заказов". Однако я откликов на п... Читать полностью
Мне удобно получить полис ОСАГО на электронную почту,как было указано при оформлении,а по вашей ссылке надо регистр... Читать полностью
Сколько времени нужно на уточнение информации? Читать полностью
Добрый день, когда будет результат по моему вопросу? Читать полностью
Случайно обнаружили, что есть счет в этом банке (при переводе по СБП высвечивается). Ни кредит, ни КАСКО не оформля... Читать полностью
Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад.Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1... Читать полностью
На почту мне поступило следующее сообщение: "Как и сказали вам ранее, заказ был оформлен с вводом СМС-кода по номер... Читать полностью
Я взяла рефенансирование в тбанке, в начале при выборе условий мне предоставили выбор какие кредитные продукты рефе... Читать полностью
Добрый день жду ответа по реструктуризации уже 2 недели хотя обещали что 5 дней займёт вопрос Читать полностью