6 ноября 2025 года я заранее погасила долг по озон рассрочке (платежи за декабрь и январь). Но спустя несколько дней увидела что долг так и висит. Я обратилась в свой банк уточнить списались деньги или нет. В моем банке подтвердили что платеж ушел в озон. Тогда 11 ноября я написала в озон. Где мне сказали что будут разбираться с моим вопросом. Писала им в чат несколько раз, ответ каждый раз один и тот же "ваш вопрос решается ". 2 декабря у меня появилась просрочка по платежу за декабрь и мне стали звонить из ООО ПКО КЭФ с требованиями погасить задолженность. В самом приложении там где ранее висела просрочка и еще один платеж за январь все исчезло. Как будто никакой рассрочки и не было. В чате озон я попросила предоставить мне платежные документы и договор по моей рассрочке, но на эту просьбу мне так же не ответили. 8 декабря я написала о своей проблеме здесь на сайте Банк. ру представитель банка обещал разобраться вернуться с ответом, но так и не дошел с этим ответом по сегодняшний день. И вот сегодня 17.12 в чат озон мне пришло уведомление от оператора что за мной числится долг. Откуда он образовался когда я заранее погасила долг в полном обьеме мне обьяснить не могут.
Здравствуйте!
К сожалению, данный вопрос не относится к компетенции нашего маркетплейса. Для его решения рекомендуем обратиться напрямую в соответствующую организацию.
Также вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
не могу авторизоаать через свои госуслуги Читать полностью
Что за бред, на сайте у вас написано что одобрено, захожу к ним, ни чего там не одобрено. Это как понимать? Читать полностью
Когда будут начислены 2000 бонусов на карту УРАЛСИБ за оформление? Покупка совершена свыше 1 тысяч рублей Читать полностью
почему не пришел кэшбэк за участие в акции Читать полностью
Сколько можно взять заëмов? Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Был наложен арест на счета. С приставом вопрос решили, была э... Читать полностью
Полис ОСАГО приобрёл, но до сих пор приходят СМС :"Осталось оплатить ОСАГО “ . Как отменить отправку СМС... Читать полностью
Я специально и осознанно не ставила в чек-бокс согласие на получение рекламных материалов. Почему оказалось подписа... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть мне в моей ситуации? С моей зар платной карты Альфа... Читать полностью
Оформлял накопительный счет. 500₽ так и не прислали. Читать полностью
В Гугле запрашиваю Возможно ли оформление кредита без регистрации или временной прописки выдаёт banki.ru что вы ска... Читать полностью
21 июня через маркетплейс отправлены денежные средства в Локо банк. До настоящего времени в банк они не поступили.... Читать полностью
На banki.ru Русский Стандарт меня одобрил я им написал они говорят у вас отказ Читать полностью
Banki.ru прислали смс , одна заявка до получение наличных , что это означает? Читать полностью
Мой друг находился в СИЗО на протяжении 3,5 лет, по ложному обвинению, теперь переведён под домашний арест с запрет... Читать полностью
Добрый день. Оформил осаго на вашем сайте, чтобы получить бонус 1000 руб на озон. При этом мне на почту пришло пись... Читать полностью
оператор Читать полностью
есть ли займы на данный момент и какие 8***********0 Читать полностью
Здравствуйте!Месяц назад мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать.Компромет... Читать полностью
Сколько по времени ожидать перевод Читать полностью
Как узнать когда разблокируют банк и как вообще его можно разблокировать? Читать полностью
17.12.2025 в 08:19 МСК были заблокированы все карты на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложени... Читать полностью
Добрый день! 27 ноября мне перевел человек 300 т.р, после этого Сбер заблокировали, в смс было сказано по 161фз. Пр... Читать полностью
Здравствуйте,ситуация такая,у меня дочь студентка несовершеннолетняя пользуется картой альфа банка,на карту поступа... Читать полностью
Здравствуйте я после блокировки 161фз. мне успешно все разблокировали. Позвонили с 900 сказали что все успешно блок... Читать полностью
Ответа в чате поддержки так и нет, сам чат ушел в архив и написать в нем что-то уже невозможно, где я узнаю ответ н... Читать полностью
Мной уже направлялись подробные ответы с разьяснениями в банк на адрес crm@mtsbank.ru по поводу моих операций и ист... Читать полностью