Изменение тарифов в одностороннем порядке

01.07.2016 18:36
2277
17
Без оценки
Добрый день. С 1 июля банк изменил тарифы по вкладам физ. лиц в одностороннем порядке, в частности получение заверенной выписки теперь стоит 100 руб.  При заключении договоров вкладов были получены тарифы, в которых ни о каких комиссиях за получение заверенной выписки по вкладу и речи не было. В договорах вкладов ОС - 0705-2014 -3 и ОС - 0705-2014-6 нет условия о возможности изменения тарифов в одностороннем порядке. Сотрудники банка отказываются заверить выписку даже просто подписью с расшифровкой. Если я правильно понимаю, банку сейчас проще отказаться от клиентов, вернув деньги, чем заверить выписку? Банк пошел по пути Московского областного банка с их вкладами за балансом? При таких условиях, конечно речи о дальнейшем доверии денежных средств банку больше нет, по окончанию вкладов все деньги перейдут в более адекватные банки. Благо пока что их хватает. Югра, это первый банк, который додумался брать деньги за подпись операциониста.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-12T14:56:10+03:00
Сожалеем, но тарифная политика банка в Народном Рейтинге не оценивается.
Югра
2016-07-05T10:16:43+03:00
Здравствуйте! По Вашему отзыву поясняем следующее. Тарифы комиссионного вознаграждения (далее – Тарифы) устанавливают размеры платы, взимаемой ПАО БАНК «ЮГРА» (далее – Банк) при осуществлении банковских операций по распоряжениям физических лиц резидентов и нерезидентов Российской Федерации (далее – клиент, клиенты), а также за оказание им отдельных видов других услуг и при совершении предусмотренных Тарифами сделок. Тарифы могут быть изменены или дополнены Банком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных федеральным законом или договором с клиентом. Об изменении и (или) дополнении Тарифов Банк уведомляет клиентов за 10 (десять) календарных дней до даты введения новой редакции Тарифов путем размещения информации на стендах в отделениях Банка, на сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иными способами. Со своей стороны Банк своевременно разместил информацию о планируемых изменениях. Согласно Положению Банка России № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без подписей работников кредитной организации. Выписки по счетам (вкладам) в нашем Банке предоставляются по установленной форме автоматически из банковской системы, без взимания комиссии. В выписке из лицевых счетов отражается ФИО, номер счета клиента, операции за требуемый период времени. На основании письменного запроса Банк может предоставить заверенную выписку о наличии счета, остатке на счете на определенную дату, об оборотах за определенный период. Предоставление заверенной выписки по счету клиента осуществляется в соответствии с Тарифами. С действующими Тарифами Вы можете ознакомиться в отделениях нашего Банка или на нашем сайте www.jugra.ru. Надеемся, наши разъяснения окажутся Вам полезными. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017