Белое безумие

21.04.2017 13:04
1482
Оценка
4
Отзыв проверен
19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис на Лубянском проезде. Прикольный такой офис спускаешься в подвал, а там … все белым бело: белые стены, потолок, столы, кресла, диваны, шкафы, мониторы, клавиатура и сами Маринки в белых блузках сидят, если не верите сами сходите на экскурсию и посмотрите на это «белое безумие». Короче: получить деньги, закрыть карточный счет и карту, оставить заявление на отзыв персональных данных без проблем (хочется верить, что так и будет). В 10:40 (того же дня) с деньгами и заверенными копиями своих заявлений я покидал это «белое безумие». Читая отзывы и наблюдая очереди на Земляном валу не ожидал, что будет так легко. Порадовал высокий уровень обслуживания в головном офисе. На форумах только и слышишь «Югра-пылесос», пылесос (?) скорее «темная лошадка» (точнее уже "полутемная"), но суть не в этом. За 2 года общения с банком серьезных проблем не было: карту получил вовремя, вот только так и не подключили к ней нормального (активного) sms информирования, проценты приходили без обмана и четко в назначенный срок, только не всегда их можно было снять, т.к. в банкомате порой не было денег или предлагали снимать по 100, 500 рублей, а в интернет-банкинге HandyBank быстро перекрыли мне возможность комфортных переводов и сколько я ни пытался связаться с их технической службой, тех. поддержка так ни разу не ответила на мои вопросы, заявки просто уходили в пустоту. Вот так коротенько о главном  :write_nr:
Югра
2017-04-21T17:23:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Надеемся, что Вы снова выберете наш банк в качестве партнера и воспользуетесь нашими продуктами и услугами! С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016

Хорошая карта и вклад, но нет 3DSecure

Оценка 4

В декабре открыл вклад "25 лет вместе" и карту Cashback. Заполнение документов и выдача карты заняло примерно 20 минут, очереди оба раза почти не было. Сотрудники сработали четко... Читать полностью

08.02.2016