Не могут подключить интернет-банк

03.08.2016 12:26
6348
3
Без оценки
2 августа в Котовском офисе Волгоградского филиала я оформил "Карту хозяина". Сотрудница офиса С*****а Ольга Викторовна анкету заполнить не предложила, я предполагаю, что она сделала это сама, при заполнении анкеты написала кодовое слово по собственной инициативе. На мой вопрос про кодовое слово она сообщила, что указала в качестве кодового слова моё имя. Также на мой вопрос про подключение интернет-банка она сообщила, что интернет банк подключается у старшего экономиста (Лариса Михайловна Р. - к работе которой у меня нет замечаний). Ст. экономист ответила, что это нужно делать у операциониста. После этого Ольга Викторовна соизволила сказать, что интернет-банк подключается в банкомате. При попытке подключения в банкомате вместо СМС с паролем приходит сообщение, что "Не удалось произвести подключение. Повторите попытку или обратитесь в банк". На горячей линии мне сообщили, что подключить интернет-банк можно также в офисе. Я обратился к Ольге Викторовне с вопросом про подключение интернет-банка, на что она ответила, что не может подключить мне интернет банк. Её руководство также не смогло решить проблему. В целом я безрезультатно потратил более 2х часов своего времени в этом офисе. Горячая линия ничего толкового по поводу подключения интернет-банка так и не сказала, почему мне на телефон не пришел пароль. Организация работы офиса просто жуткий совок! Даже нормально пройти нельзя из-за наставленных перед дверями металлических ящиков. В режиме работы написано, что работают без перерыва, а в 12:50 мне сообщили, что у них перерыв и сделать карту они смогут только после 14:00. Никаких уведомлений о перерыве с 13:00 до 14:00 на офисе не висит. Оценка 2, а не 1 только потому, что старший экономист была вежлива и достаточно профессиональна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-14T16:40:53+03:00
На основании Правил НР п. 3 оценка снята (перенесена в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10012312/]отзыв[/url]).
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2016-08-09T12:07:14+03:00
Уважаемый vialexis! АО «Россельхозбанк», рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее. Мы понимаем, как важно для наших клиентов быстро и оперативно осуществлять необходимые банковские операции. Информируем Вас о том, что с 14.07.16 г подключение к системе ДБО осуществляется клиентами самостоятельно через банкоматы АО «Россельхозбанк». При возникновении ошибок со входом в личный кабинет, Вам необходимо обратиться в Центр техподдержки АО «Россельхозбанк» и написать письмо с подробным описанием сложившейся ситуации на адрес электронной почты office@rshb.ru. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе подразделения. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
5 962
отзывов
5 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность офису

Оценка 5

Добрый день!  13.05.2025 г обратилась в Россельхозбанк в с. Шатой. Очередь в первой половине была небольшая, офис чистый и светлый, ждала в удобной зоне ожидания несколько... Читать полностью

13.05.2025

Спасибо большое получила карту

Оценка 5

Зарплатная карта с кеш-беком! Спасибо РСХБ в Михайловске Ставропольского края. При приёме на работу понадобилось оформление пластиковой зарплатной карты. Просмотрела все банки... Читать полностью

13.05.2025

Биометрия

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанка в городе Приволжск Ивановской области. Мне необходимо было сдать/обновить биометрические данные для ФТС (фед.таможенная служба... Читать полностью

06.05.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Всё отлично

Оценка 5

Добрый день! 22 апреля 2025 г. Днем, в 15:00, поехал по банкам, которые есть у нас в городе Реж, искать новую валюту. Так как скоро нужно улетать в другую страну на отдых и нужна... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! На текущей неделе, точнее 22 апреля была в Россельхозбанке г. Бабаево (Интернациональная, дом 43). У меня возникли трудности с установкой приложения на мой новый... Читать полностью

27.04.2025

Огромное спасибо за обслуживание!

Оценка 5

Здравствуйте!!! 24 апреля 2025 года я совершала платежи за коммунальные услуги в Россельхозбанке в городе Ульяновске на улице Рябикова 21 б, выбрала это отделение так как всегда... Читать полностью

25.04.2025