Навязанная страховка

30.08.2016 21:45
3963
2
Оценка
1
Отзыв проверен
При обращении за дебетовой картой, которая в тарифах стоит 200р. (карта моментального выпуска), мне было объявлено, что карта отдельно не выпускается, что нужно подключить пакет юридической помощи за 1000р. и услугу смс баланс за 59р., итого 1259р. за одну карту. Я попросил эти услуги мне не подключать и не продавать, а выпустить только карту. Мне отказали, мотивировав это отсутствием карт в отделении (карты с пакетом за 1259р. в отделении были, а карт без пакета - не было). Я обратился на горячую линию банка, где описал ситуацию. По моему обращению была составлена заявка номер 9848, на которую пришел ответ о том, что в отделении неправы и они могут выпустить карту без подключения пакета за 1000р. Я обратился в отделении еще раз, сославшись на ответ на мое обращение и на еще один уточняющий звонок на горячую линию, где мне подтвердили, что карту в этом отделении могут выпустить БЕЗ пакета за 1000р. Все это я озвучил сотруднице, на что опять получил отказы выпустить карту без пакета. Это же подтвердил руководитель отделения. Сотрудники заявили, что "в Казани может и выпускают карты без пакетов, а мы их так не можем". Считаю эту услугу навязанной и прошу вернуть деньги. Выданный пакет я не вскрывал и могу вернуть в банк. Заявлений о выпуске данного пакета я не подписывал. Прошу обратить внимания представителя банка и администрацию ресурса - возможности получить карту без пакета НЕТ.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2016-09-29T11:01:21+03:00
Уважаемый alexkh! Благодарим Вас за обращение, сотрудник Банка предложил Вам оформить дополнительную услугу, которая не является обязательной и приобретается только по желанию клиента. Дебетовую карту Вы можете оформить в отделении Банка либо через работодателя, если карта открывается для получения заработной платы в рамках зарплатного проекта. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Вами.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 718
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Реферальная программа "Награда за дружбу"

Оценка 5

28.04.2025 в 08:27 было обращение в онлайн-чат по поводу выполнения условий другом, на что оператор Евгения ответила, что на данный момент приглашенные друзья и прогресс выполнения... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Быстрая доставка

Оценка 5

Решила заказать дебетовую карту от банка Ак Барс .Позвонила в банк ,мне ответила приятная девушка ,мы с ней оперативно заполнили данные на доставку карты.  13.05.2025 в... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Самый лучший банк в России

Оценка 5

Сегодня, 12.05.2025г., обратился в контакт центр Ак Барс банка по вопросу некорректной работы Pay Pass (NFC). Получил развернутый ответ сотрудника с дальнейшей инструкцией по... Читать полностью

12.05.2025